КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
14/06/2011
"Экро": Сбербанк в мае значительно повысил информационную активность

Интернет-портал Banki.ru



Банковский сектор по-прежнему является одним из основных поставщиков информации для российской прессы. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга майских публикаций на соответствующую тему, на основе которых маркетинговая группа "Экро" составила очередной рейтинг "Пресс-индекс. Банки".

Как отмечается в пресс-релизе "Экро", последний рейтинг содержит большое количество изменений. В частности, в мае напомнил о себе постоянный лидер рейтинга — Сбербанк (1-е место, 28,398%). По сравнению с несколькими предыдущими месяцами, когда он демонстрировал тенденцию постоянного снижения пресс-индекса, в мае этот показатель у "Сбера" вырос на 4,029 процентного пункта (наиболее значительный рост среди всех участников рейтинга).

Укрепил свои позиции в рейтинге ВТБ 24 (5-е место, 4,433%). По сравнению с апрелем банк поднялся на одну ступень. Рост пресс-индекса составил 0,94 процентного пункта — это второй после Сбербанка лучший результат.

Солидный рост пресс-индекса продемонстрировали также Газпромбанк (6-е место, 4,384%) и Райффайзенбанк (11-е, 2,338%): плюс 0,891 и плюс 0,825 процентного пункта соответственно.

Обращает на себя внимание и динамика по банку "Санкт-Петербург" (18-е место, 1,12%), который с 24-го места в апреле "шагнул" на шесть позиций вверх и вернулся в топ-20 рейтинга. Рост индекса составил 0,267 пункта.

Положительную динамику пресс-индекса продемонстрировали также МДМ Банк, Связь-Банк, Бинбанк, "Ак Барс".

В свою очередь, Банк Москвы в мае потерял в рейтинге две позиции, опустившись до 7-го места (3,799%). Его пресс-индекс понизился на 1,75 пункта.

Из топ-20 сразу в конец первой тридцатки откатился Русь-Банк (29-е место, 0,633%), потеряв по сравнению с апрельским рейтингом 13 позиций, или 0,453 процентного пункта в пресс-индексе.

Также ухудшили значение пресс-индекса в мае ВТБ, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Транскредитбанк, НОМОС-Банк, Росбанк, российский HSBC, Абсолют Банк, "Зенит".

Пресс-индекс "Экро" показывает, в каком объеме его участники представлены на страницах отечественных газет и журналов, их долю в общем информационном потоке. Как поясняется на сайте компании, при составлении рейтинга "Пресс-индекс" используется метод мониторинга публикаций. Для майского мониторинга было отобрано более 100 журналов и газет с тиражом, превышающим 50 тыс. экземпляров. Индекс по каждой позиции рассчитывается как доля статей с упоминанием конкретного участника рейтинга от общего количества всех статей с упоминанием других участников. За единицу анализа берется статья, в которой упоминается название участника рейтинга.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО