КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
10/08/2007
Новый рекламный сезон с "ВДРХ-2007"

AdVesti.ru, интернет-портал

Приглашаем специалистов на профессиональное рекламное событие с 4 по 6 сентября в Санкт-Петербурге в Михайловском манеже - "Выставку достижений рекламного хозяйства".
Сегодня в потоке огромного количества информации каждая компания ставит перед собой задачу быть не только замеченной среди остальных, но и стать запоминающейся, неповторимой, оригинальной.

VIII специализированная Выставка Достижений Рекламного Хозяйства 2007 - событие, которое открывает новый «рекламный сезон», площадка для знакомства с новыми коллекциями, технологиями, услугами. Ведущие компании готовят специальные предложения для заказчиков, демонстрируя новинки в рамках выставки, задают тенденции предстоящего сезона. В 2007 году в выставке принимают участие более 130 компаний, которые представляют такие направления как: фотоуслуги, рекламная полиграфия, мобильные выставочные стенды, сувенирная продукция, организация событий, изготовление наружной рекламы, продукция для промо-мероприятий, оборудование для рекламы и полиграфии.

Для посетителей «Выставки Достижений Рекламного Хозяйства» запланирована большая программа мероприятий, среди которых пройдут как традиционные, так и новые проекты.

Предлагаем ознакомиться с программой выставки «ВДРХ 2007»:
4 сентября, к/ц «Родина»
Открытая рекламная вечеринка «Рекламный коктейль».
В день открытия «Выставки Достижений Рекламного Хозяйства» состоится одно из самых ярких событий - ставшая уже традиционной встреча рекламного сообщества после летних отпусков. Гостей вечеринки ожидают различные «горячие» сюрпризы и развлекательная программа: зажигательные гавайские танцы, соревновательные аттракционы, беспроигрышная лотерея, фото на память с участием ярких персонажей. А также в рамках вечеринки пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Премия В.Д.Р.Х.» - конкурса, который проходит в рамках выставки «ВДРХ» и демонстрирует новые технологии в области рекламы. В завершении вечера гости смогут увидеть лучшие ролики, победившие на мировых рекламных фестивалях за 2006-2007 гг.

Участие платное
4 сентября
Круглый стол «Влияние рекламы на потребителя - психологическое, эстетическое, социальное».
Задача рекламы не просто проинформировать потенциальных потребителей, а целенаправленно оказать воздействие на нас как на уровне сознания, так и на уровне бессознательного. Цель круглого стола услышать разные точки зрения на следующие вопросы: Что побуждает людей делать тот или иной выбор? Какие процессы у человека определяют выбор и как ими управляют? Что и кому продает рекламное агентство? При чем тут рекламодатель? И др.

Участники:
А.Н. Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор
Ю. Зеликова, к. с.н., директор по исследованиям маркетинговой группы "ЭКРО"
Н.Ю. Старичкова, зам. ген. директора по развитию ООО "Имидж-компания "Артцентуриос"
В.А. Долбежкин, директор управления маркетинговых коммуникаций ООО"РГС-Северо-Запад", а также
Федеральная антимонопольная служба Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по рекламе при ТПП Санкт-Петербурга, Общественные организации, Представители исследовательских и консалтинговых компаний, представители ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы.

Для участия в проекте обязательна регистрация
5 сентября
Конференция «Презентационные Годовые отчеты: сделано в Санкт-Петербурге» - в рамках «Выставки Достижений Рекламного Хозяйства" при аналитической и информационной поддержке службы рейтингов корпоративного управления "Эксперт РА". Впервые в Санкт-Петербурге состоится конференция, посвященная анализу основных трендов создания одного из важнейших продуктов в системе корпоративной культуры – презентационного Годового отчета Компании. В дискуссии примут участие представители Компаний, в чьей практике создание таких Продуктов уже стала ежегодной традицией. Причем, это – и компании-Заказчики, и компании-Исполнители. И – впервые! – не только креативные разработчики Образов презентационных Годовых отчетов, но и представители Петербургского цеха полиграфистов – полноправного участника процесса создания Продукта.
Для участия в проекте обязательна регистрация

5, 6 сентября
«Рекламный цех» - проект, объединяющий ряд семинаров и посвящен наиболее важным вопросам в области рекламы. Программа рассчитана на руководителей рекламных агентств, креативных и арт-директоров, руководителей и менеджеров рекламных отделов компаний.

Участники: В. Оршер, копирайтер, SPN Ogilvy; А. Зябрева, руководитель отдела Интернет-технологий компании Infobox; С. Павлова, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Subscribe.ru; Гильдия рекламных фотографов: А. Насонов, И. Сахаров, В. Васильев, А. Бабаев, А. Кокшаров; А. Серов, компания «Главстрой», участник рабочей PR-группы Ассоциации клиник СПб; Ю. Школьников, Delfin Media; Э. Чижевская, директор направления "Развитие благотворительности и КСО" ЦРНО и др. ведущие специалисты рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы, исследовательских и консалтинговых компаний.

Для участия в проекте обязательна регистрация
5, 6 сентября
Семинары и круглые столы участников выставки: компаний «Артцентуриос», «Ленвендо», арт-студии «Концерт» и др.
Участие бесплатное
На площадке «ВДРХ»:
Квазиграфика- традиционное классическое рисование в виртуальном пространстве, живописание в CMYKе – на компьютере, одним словом. Максимальное приближение графики и собственно рисунка к особенностям полиграфии. Выставка портретов – совместный проект арт-студии «Концерт» и справочника «Кто есть Кто в Санкт-Петербурге».
"Вывески Петербурга и их создатели" – выставка работ. Проект проходит при поддержке Комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Цель проекта состоит в наглядном представлении возможностей и технологий производителей наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Творческий проект «BLOW UP» - совместно с Гильдией рекламных фотографов.
«BLOW UP» - это модное направление в фотографии, основная идея которого показать необычность формы и цвета предметов малой величины. Выставка будет состоять из 25 работ, которые представят пять ведущих фотографов Санкт-Петербурга: Александр Насонов, Игорь Сахаров, Виктор Васильев, Алексей Бабаев, Александр Кокшаров.
5 - 9 сентября, к\ц «Родина»

Традиционно в рамках выставки состоится показ рекламных роликов, победивших на ведущих мировых фестивалях рекламы: европейского конкурса "Epica Awards" – 2006/2007 (Париж, Франция), Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2007 (Флорида, США).

Участие платное
Приглашаем вас посетить специализированную Выставку Достижений Рекламного Хозяйства с 4 по 6 сентября 2007 года в Михайловском манеже и принять участие в деловой программе. Каждый день первые 100 посетителей выставки получат официальный каталог выставки «ВДРХ» в подарок.
Уважаемые посетители!

Оргкомитет обращается к вам с просьбой заранее планировать посещение выставки и обязательно ознакомиться с условиями участия в программных мероприятиях
на сайте выставки www.restec.ru/vdrh
Оргкомитет: тел.: (812) 303-9862 e-mail: print@restec.ru


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО