В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
Деловой Петербург, газета
Инфляция отразится в прайс-листах. Как обычно
СПб. Сентябрьский рост цен на размещение рекламы на радиостанциях не превысит 10-15%.
Повышение цен связано с сезонным пересмотром прайсов. Осенью и весной наблюдается приток рекламодателей и, как следствие, повышаются тарифы на прокат рекламы. "На осенне-зимний период ориентированы почти все рекламодатели, в том числе имеющие ограниченный бюджет. За счет сезонного пика объем рекламы во втором полугодии 2007г. увеличится на 10-15% относительно первого полугодия", - считает директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы "Гортис" Андрей Волков.
Радиостанции FМ-диапазона, такие как "Европа Плюс", "Ретро FM", "Эльдорадио", входящие в медиахолдинг "Европейская медиа группа", допускают, что расценки могут вырасти до 20%, в том числе и на прайм-тайм. Наиболее востребованный формат - ролик от 15 до 20 и от 21 до 30 с. Приблизительно 20% компаний, размещающихся на радио, используют сразу несколько форматов, добавляя к наиболее ходовым ролики от 31 до 45 с и от 45 до 60 с. "Длинные" ролики используют не более 13% компаний.
Некоторые радиостанции будут повышать цены лишь в определенных позициях. "В основном это коснется рекламных материалов продолжительностью дольше 60 с. Например, двухминутный рекламный сюжет с 11 до 12 часов сейчас стоит 14,5 тыс. рублей, с сентября его цена увеличится на 2 тыс. рублей. Прайм-тайм (с 7 до 9 часов утра) останется без изменений, так как последнее повышение было в мае", - сообщила руководитель отдела продаж "Радио России - Санкт-Петербург" Екатерина Пашинина.
По оценке компании "Экро-RG", оборот радиорекламы на петербургском рекламном рынке растет, но темпы его роста (около 15% в год) отстают от среднего по всему рекламному рынку в городе (20-22%). Поэтому рассчитывать, что радиореклама существенно увеличит свою долю на петербургском рынке, не приходится. Тем более что темпы роста объемов рекламы основного конкурента радио - ТВ - увеличиваются по сравнению с общегородским уровнем быстрее (около 30% в год).
По экспертным оценкам, доля радио на петербургском рынке рекламы в течение ближайших 4-5 лет вряд ли сможет перешагнуть планку в 10%.
***
Андрей Волков, директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы "Гортис", ожидает рост объема рекламы до 15%.
***
Цифры
- 4% (около 0 млн) составит доля радиорекламы к 2010 г. на российском рекламном рынке.
- Приблизительно 1/4 часть рекламного бюджета компании расходуют на радио.