КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
30/08/2007
Сентябрьский рост цен на размещение рекламы на радиостанциях не превысит 10-15%, Кирова Ольга

Red Line Media, интернет-портал

На радиоволнах легкий бриз
Инфляция отразится в прайс-листах. Как обычно
Сентябрьский рост цен на размещение рекламы на радиостанциях не превысит 10-15%.

Повышение цен связано с сезонным пересмотром прайсов. Осенью и весной наблюдается приток рекламодателей и, как следствие, повышаются тарифы на прокат рекламы. "На осенне-зимний период ориентированы почти все рекламодатели, в том числе имеющие ограниченный бюджет. За счет сезонного пика объем рекламы во втором полугодии 2007г. увеличится на 10-15% относительно первого полугодия", - считает директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы "Гортис" Андрей Волков.

Радиостанции FM-диапазона, такие как "Европа Плюс", "Ретро FM", "Эльдорадио", входящие в медиахолдинг "Европейская медиа группа", допускают, что расценки могут вырасти до 20%, в том числе и на прайм-тайм. Наиболее востребованный формат - ролик от 15 до 20 и от 21 до 30 с. Приблизительно 20% компаний, размещающихся на радио, используют сразу несколько форматов, добавляя к наиболее ходовым ролики от 31 до 45 с и от 45 до 60 с. "Длинные" ролики используют не более 13% компаний.

Некоторые радиостанции будут повышать цены лишь в определенных позициях. "В основном это коснется рекламных материалов продолжительностью дольше 60 с. Например, двухминутный рекламный сюжет с 11 до 12 часов сейчас стоит 14,5 тыс. рублей, с сентября его цена увеличится на 2 тыс. рублей. Прайм-тайм (с 7 до 9 часов утра) останется без изменений, так как последнее повышение было в мае", - сообщила руководитель отдела продаж "Радио России - Санкт-Петербург" Екатерина Пашинина.

По оценке компании "Экро-RG", оборот радиорекламы на петербургском рекламном рынке растет, но темпы его роста (около 15% в год) отстают от среднего по всему рекламному рынку в городе (20-22%). Поэтому рассчитывать, что радиореклама существенно увеличит свою долю на петербургском рынке, не приходится. Тем более что темпы роста объемов рекламы основного конкурента радио - ТВ - увеличиваются по сравнению с общегородским уровнем быстрее (около 30% в год).

По экспертным оценкам, доля радио на петербургском рынке рекламы в течение ближайших 4-5 лет вряд ли сможет перешагнуть планку в 10%.

Андрей Волков, директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы "Гортис", ожидает рост объема рекламы до 15%.

Цифры
- 4% (около 0 млн) составит доля радиорекламы к 2010 г. на российском рекламном рынке.
- Приблизительно 1/4 часть рекламного бюджета компании расходуют на радио.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО