КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
04/10/2007
Интересы верующих остаются вне поля зрения журналистов, Мария Соколова

Lenizdat.ru, интернет-портал

Такой вывод следует из исследования "Образ РПЦ в петербургских СМИ", сообщает корреспондент Lenizdat.ru. Исследование проводилось в августе-сентябре 2007 года информационной службой Санкт-Петербургской Епархии РПЦ "Вода живая" при поддержке мониторинговой компании "Экро - RG". Поиск материалов проводился по пяти крупным петербургским изданиям: "Вечерний Петербург", "Деловой Петербург", "Невское время", "Смена" и "Санкт-Петербургские ведомости". Подробному анализу подверглись публикации данных изданий за первое полугодие 1997 и 2007 годов.

— Пресса уделяет больше внимания описанию внешней стороны жизни Церкви, нежели рассмотрению фундаментальных мировоззренческих вопросов, — отметил ответственный редактор журнала "Вода живая", председатель издательского отдела Санкт-Петербургской Епархии РПЦ, протоиерей Александр Сорокин.

Более частыми героями публикаций становятся священнослужители, имеющие высокий статус церковной иерархии. И поэтому вполне логичным является тот факт, что главным ньюс-мейкером РПЦ является Святейших Патриарх, принимающий участие во всевозможных официальных мероприятиях. При этом сообщество верующих, его жизнь и его позиция часто остаются вне поля зрения журналистов ньюс-мейкером — гласит исследование.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО