КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
16/03/2007
Призы за "prопичатки" не нашли своих победителей

AdLife.spb.ru, интернет-портал

Вчера, 15 марта, в рамках Второго Петербургского Полиграфического Салона состоялось награждение победителей конкурса «Prочипятки», организованного исследовательской группой «Экро-RG».

По словам организаторов, идея проведения конкурса родилась из желания сделать трудовые будни немного веселее. В итоге на суд жюри, в состав которого вошли представители СМИ, типографий и рекламных агентств, а в качестве председателя выступил известный фотограф Игорь Сахаров, отправились 150 работ, присланных из разных российских городов.

«Инициируя этот конкурс, мы не ожидали, что будет прислано такое количество ярких шуток, опечаток и курьезных воспоминаний PR-специалистов, рекламистов и маркетологов. Мы надеемся, что этот конкурс станет доброй традицией» - сказал, открывая церемонию награждения, Сергей Морозов, директор службы мониторинга СМИ исследовательской группы «Экро-RG».

Конкурс «Prочипятки» завершал трехдневный марафон Петербургского Полиграфического Салона. Возможно, поэтому на церемонию награждения не только жюри пришло в неполном составе, но и зрителей было солидно меньше, чем на предшествовавшем ему конкурсе «Мисс Реклама».

Церемония награждения несколько напоминала зарубежную «Золотую малину» или российскую «Серебряную галошу», где выходить на сцену за своим призом не принято. Поэтому, например, газета «Смена» один из своих призов – фирменную майку – просто решила отдать единственному присутствовавшему в зале человеку, который принимал непосредственное участие в конкурсе.

Из четырех победителей (3-е место было поделено – прим. ред.) на сцене появился только представитель одного из них – житель Тюмени, так что отсутствие остальных лауреатов конкурса можно, наверное, списать и на просторы России, которые не позволили им выйти на сцену Манежа в Петербурге.

В итоге места и призы распределились следующим образом:

1 место и 5 тыс. рублей достались некой Елене, приславшей фото указателя, стрелка которого направлена в лес, с надписью «Кафе Партизан».

2 место и 2 тыс. рублей организаторы пообещали отправить Е.В. Смирновой, которая прислала свою историю о том, как поменяв девичью фамилия на невзрачную и не запоминающуюся «Смирнова», она однажды «пережала» клавишу Shift и получила «СМИрнову». По роду своей деятельности Е.В. достаточно часто приходится переписываться с журналистами, поэтому заглавное написание первых трех букв фамилии автор решил оставить, чем пользуется и по сей день.

3 место, и по 1 тыс. рублей, соответственно, досталось некоему opaolo, приславшему слоган для туристической фирмы, ориентированной на VIP-клиентов: «Мы пустим вас по миру» и sweety, приславшей рекламный постер милицейского радара «Радиус».


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО