КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
16/03/2007
ППС за три дня

AdLife.spb.ru, интернет-портал

«Петербургский Полиграфический Салон» с 13 по 15 марта открыл двери Центрального Выставочного зала «Манеж» всем желающим проникнуть в мир полиграфии.

День первый
Началось всё с церемонии открытия, которая состоялась ровно в двенадцать. Организаторы Салона произнесли стандартные для подобного мероприятия приветственные речи и, забыв, перерезать красную ленточку, уступили сцену оркестру. А немногочисленные посетители разбрелись по стендам, лишь немногие из которых могли порадовать глаз.

На общем фоне, как и в прошлом году, выделялась типография «Капли дождя», стенд которой был выполнен в виде курортного кафе, украшенного цветами, полиграфическая продукция соседствовала с аппетитными ягодами, а «за визитку» можно было попробовать фирменный коктейль синего цвета. Однако сама формулировка «за визитку» дала повод курьезным случаям. Несколько человек ходили у стенда типографии в поисках «лишней» визитки у тех, кто коктейль уже попробовал. Разумеется, жаждущие уверяли, что визитки у них есть, но они их оставили дома. Заполучив визитку, например, одна дама достаточно преклонного возраста стала pr-менеджером одной из петербургских типографий.

Мини-казино устроила на своём стенде цифровая типография Adgital, сотрудники которой в строгих черных костюмах предлагали испытать удачу, в процессе игры демонстрируя новые возможности типографии, или выпить коктейль из мини-бара. Яркий стенд был и у типографии «Любавич» - оранжевый с черными «фирменными» скотч-терьерами, а динамики неустанно транслировали известную песенку «Человек собаке друг» из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса». «Образцовая типография» выполнила свой стенд в традициях сдержанной классики, установив столик и мягкие диваны, а стены «комнаты» украсив репродукциями собственного производства.  Компания «Европапир СНГ» сделал своё выставочное место по-детски наивным – в светлых тонах, с игрушечным автомобилем, Винни-Пухом, Пятачком и надписями, сделанными «от руки»: «Бумага разная», «Картон разный».

В первый день особой активности среди посетителей не наблюдалось.

По словам самих полиграфистов, людей, которые знали, «куда и зачем идут», было около половины, оставшиеся 50% делились на тех кто, зашел случайно, или на тех, кто пришел собрать сувениры. Например, корреспонденту AdLife встретился гость из Минска, директор одной из компаний, поставляющих технику. Гость Северной столицы рассказал, что приехал в Петербург по делам, на Салоне оказался случайно и был весьма удивлен его уровнем.

«В Минске Полиграфический Салон – это пародия, а здесь ещё хуже. И это при том, что у вас 4-миллионный город», - с возмущением говорил он.

Петербургские полиграфисты недоумевали о причинах столь невысокой посещаемости, высказывая предположения, что, видимо, рекламный бюджет был использован неправильно.

Семинарская активность в первый день тоже не радовала, послушать и обсудить вопросы приходили максимум 10-15 человек. А круглый стол «Ценообразование в полиграфии», на котором собрались представители Союза Полиграфистов продлился недолго, потому что кроме Сергея Радванецкого, директора типографии «Мульти Принт» и председателя Союза Полиграфистов Санкт-Петербурга и Максима Румянцева, директора типографии «Любавич», своими мыслями по поводу дальнейшего развития полиграфии и проблем ценообразования делиться никто особенно не хотел. На круглый стол организаторы отвели два часа, однако не прошло и часа, как на первом этаже начался концерт, который заглушил все. И полиграфистам ничего не оставалось, как разойтись. 

День второй
Большинство заявленных семинаров и круглых столов превратилось в «разговор о наболевшем», но, увы, здание Манежа мало приспособлено для серьезных обсуждений – перегородки в комнатах заседаний не доходят до потолка, и голоса ведущих смешиваются в самых разнообразных сочетаниях.

«Пять лет назад мы говорили, что цифровая печать – это наше будущее, - открылся  круглый стол о перспективах цифровой печати. – Теперь это будущее наступило, и мы хотели бы поговорить, не стало ли оно нашим прошлым».

«Пять лет назад мы решили создать газету «Реклама и полиграфия», и мы собрали вас всех, чтоб отметить наш юбилей», - донесся снизу, усиленный микрофоном голос Сергея Щавинского, главного редактора журнала «Реклама и полиграфия», а на стенде компании «Берег» зазвучали звуки виолончели – началась презентация книги «Полиграфистам о картоне».

В рамках Салона одновременно проходили два конкурса – на социальный плакат (тема – «Наркотики - это зло») и на лучший календарь. Плакаты висели в промежутках между стендами, и интереса у посетителей не вызывали. Вокруг календарей - хаотичные перемещения, члены жюри сбиваются с ног, не в силах уследить за участниками – те то и дело меняют работы или  приносят новые и явочным порядком вешают на стенку.

По мнению участников, выставка скучновата, но «получше, чем ВДРХ». Типографии жалуются, что среди посетителей практически нет потенциальных заказчиков. «Тут одни полиграфисты, - посетовали на стенде «КОПИ-Р». – Они все друг друга знают, и обо всём, что здесь представлено, тоже знают. А рекламщиков, с которыми нам было бы интересно пообщаться, здесь нет».

«Со всеми, кто выставлялся, мы были знакомы, их условия нам известны, новинок нет. Рабочее время руководителем отдела, менеджером по Петербургу дизайнером (2 часа) потрачено зря и может быть высчитано из зарплаты», - поделился Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети «585».

«Сегодня уже получше, - отметили на стенде Adgital. – Вот вчера были только полиграфисты, которые обменивались друг с другом визитками. А сегодня уже живые люди приходят. Хотя отмечается странная тенденция – очень мало молодых, которые хоть как-то профессионально интересуются дизайном и полиграфией, в основном подходят те, кому нужны отчетные бумажки для начальства».

«Здесь почему-то очень много молодых людей, для которых явка на Салон обязательна. И они приходят ее отбыть», - охарактеризовали выставку «Капли дождя».

Компания «Берег» Салоном, скорее, довольна. «По крайней мере, здесь происходит какой-то процесс. Не такая обстановка, как на всяких рекламных выставках или на «Упаковке» - там все вообще мертвые», - отозвались на этом стенде.

Все участники дружно отмечают,что нынешний Салон очень сильно уступает прошлогоднему. «В прошлом году это мероприятие было значимее и значительнее». – высказал свое мнение сотрудник журнала «Реклама и полиграфия». «Грустнее, чем в прошлом году, - поддержали на «Экро-RG» - Может быть, дело в том, что слишком поздно на этот раз начали рекламную кампанию?»

Впрочем, были и оптимисты. «Это уже вторая выставка в Петербурге, в которой мы принимаем участие – и довольны. Обычно мы выставлялись на московских проектах, но решили попробовать поучаствовать в В.Д.Р.Х. - и не пожалели, наоборот – еле выполнили свалившиеся на нас заказы. Поэтому решили Салон не пропускать», - комментирует Григорий Егоров, директор типографии «Дитон».

День третий – и последний
Немногие, оставшиеся активными представители компаний-экспонентов ловили посетителей, вручая им листовки с прайсами, не запоминая лиц пойманных посетителей, так что каждый раз, проходя мимо, корреспондент AdLife получал очередной дубль. Салон клонился к закату, оживления на стендах не наблюдалось. Кульминацией стал конкурс «Мисс Реклама», в котором изъявили принять участие 9 молодых служительниц рекламно-полиграфической отрасли. В жюри, как и положено, восседали мужчины – председательствовал н.а. РФ Станислав Гаудасинский. О главном призе ведущий конкурсной церемонии актер и режиссер из Молодежного театра на Фонтанке Михаил Черняк говорил часто – победительнице была обещана диадема, состоящая из 350 страз Сваровски.

Конкурс состоял из нескольких этапов: сначала девушки должны были презентовать себя (и компанию), пройдясь по импровизированному подиуму под самолично выбранную мелодию с чем-то, идентифицирующим принадлежность к конкретной компании. У некоторых участниц в руках оказывалась простая листовка, у других – нечто более оригинальное – например, девушка из Ассоциации «Копия-Сервис» держала в руках веер, на котором было написано название компании.

Вторым испытанием был рассказ перед микрофоном о себе – с этим девушки справились немного слабее – то ли стеснялись, то ли рассказывать было особенно нечего. Зато зрители узнали, что почти все участницы выступают за здоровый образ жизни и категорически против наркотиков. Наиболее бойкие (скорее всего, менеджеры по продажам), выходя к микрофону, не могли разделить себя и компанию, поэтому прямо заявляли: «Приходите к нам, мы вам напечатает любые форматы» или «Если вы придете к нам, я вам скажу: Здравствуйте, я Надежда, что я могу для вас сделать?». 

В финальном этапе каждая потенциальная «мисс Реклама» должна была взять с подноса листочек и, прочитав термин, на нем написанный, объяснить значение. Слова организаторы выбрали, разумеется, имеющие непосредственное отношение к рекламной отрасли. Девушки объясняли, что такое плакат, биллборд, креатив и т.д. Из объяснений одной участницы удалось узнать, что слоган – это некое стихотворное определение.

Пока жюри совещалось, выбирая наиболее достойную, организаторы Салона вручали почетные дипломы победителям других конкурсов, проходящих в рамках выставки. Наконец, были объявлены 2 вице-мисс конкурса – сотрудница типографии «Капли дождя» и компании «Копия-Сервис». Зрителей потомили в ожидании еще несколько минут – и назвали имя Мисс Рекламы. Диадему председатель жюри водрузил на голову Анастасии Потокиной, представляющей компанию «Сагитариус» и явно не ожидавшей победы.

После поздравлений и вручений дополнительных призов сцена была предоставлена компании «Экро RG», подводившей итоги конкурса «Proчипятки».

Официального закрытия выставки, как такового, не было – итоги и так были ясны: Второй Салон состоялся, следующий будет через год.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО