КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
23/03/2007
"Эротика" закончилась

AdLife.spb.ru, интернет-портал

Вчера, 22 марта, AdLife.spb.ru и рекламное агентство Jet Design провели мероприятие «Эротика и sex в рекламе». Вечеринка прошла на Каменном острове, в ZимаЛеtо баре.

Расслабить гостей организаторы решили сразу при входе в бар, всех приветствовал welcom drink – стопка водки. Кто-то, в основном трепетные барышни, смущенно отводили глаза и говорили: «Ой, ну что вы, спасибо, я не пью», кто-то же, наоборот, воспользовался возможностью выпить welcome drink – причем не один раз.

На мероприятии присутствовали как участники проекта, которые представили свои эротические работы на конкурс, - например, Елена Юферева, гендиректор брэндингового агентства «Брендсон», Игорь Голубенцев и Михаил Помецко, креативные директора DVA Braindonors Company, представители коммуникационного агентства ZERO и др., так и те, кто пришел просто «поболеть» за коллег или отдохнуть вечером – Иван Квасов (Great), Сергей Пикус («Иллан») и др.
Все работы, участвующие в конкурсе, были представлены гостям вечера на нескольких плазменных панелях с небольшим комментарием об истории создания той или иной работы, а также о часто возникающих спорах по поводу «этичности» такой рекламы.

Публике была предложена возможность угадать, какие работы, по мнению жюри, попадут в первую тройку, чтобы упростить эту задачу был составлен шорт-лист из десяти работ. Судя по отзывам, большое впечатление на собравшихся произвела работа агентства ОНИ для международной выставки Erotica, она фигурировала в гипотетической тройке чаще других.

Однако жюри приняло своё решение и эта работа, к сожалению, лидером не стала. Председателем жюри, компетентного в вопросах эротики в рекламе, был Олег Коломийченко, начальник УФАС по СПб и ЛО. В состав жюри также вошли Сергей Пилатов, председатель Общественного совета по рекламе, Игорь Князькин, главврач «Центра простатологии», Марат Тагиров, секс-шоп «Порномания», Алексей Куприянов, гендиректор интрнет-агенства TRAFFIC, а также Максим Филиппов, экс-креативный директор агентства GRADI.

В итоге, по мнению, жюри тройка лидеров выглядела следующим образом. Первое место и «Диплом с упругим баклажаном» завоевал имиджевый календарь, выполненный брэндинговым агентством «Брендсон», для строительной компании «Импульс».

Второе место и «Диплом со свежайшей спаржей» достался одной из работ «Центра простатологии».
А на третьем месте оказались баннеры, которые  TRAFFIC делал для портала Городовой.спб.ру. Интернет-агентство получило «Диплом с преКРАСНЫМ перцем».
По словам Олега Коломийченко, сделать выбор было весьма сложно – так же, как сложно бывает при рассмотрении такой рекламы определить, что допустимо, а что - нет.
«Мы постарались выбрать те работы, где эротика не кричащая, а более сдержанная, ассоциативная», - пояснил он. 
Тройку победителей, которую определило жюри, смогли угадать сразу двое – очаровательная блондинка и серьезный мужчина, которые ушли со своими призами – каждому досталось по литру водки «Царская» от компании «Ладога» - взявшись под руки, под комментарии ведущего о том, что «мероприятие «Эротика и sex в рекламе» объединяет».
Специальный приз был учрежден для работы, которая стала лучшей по мнению посетителей AdLife.

Ею оказалась реклама ювелирной сети «585», выполненная в 2005 году. За призом вышел Андрей Хакимов, руководитель группы рекламы компании «Старт», который раньше работал в «585» и принимал непосредственное участие в разработке рекламной кампании 2005 года. Он получил от организаторов «Диплом за лучшую эротику для эдлайфян со свинкой-порноманкой» (свинку предоставил секс-шоп «Порномания»).
После подведения итогов и «раздачи всех слонов» своё экстравагантное эротическое шоу представил ночной клуб Golden Dolls - «Времена года» Вивальди в исполнении Ванессы Мэй, перья и гран-батманы – услаждали взгляды собравшихся.
Завершал программу вечера благотворительный аукцион, на котором в качестве лотов были выставлены эротические работы петербургских фотографов.

Стартовая ставка была невысока – 200 рублей, максимальная цена, которую счастливый обладатель заплатил за одну из работ фотографа Алексея Казачка, составила 2000 рублей. Остальные работы гости,  не очень активно участвовавшие в аукционе, оценили значительно дешевле. (Все деньги, вырученные от продажи работ, будут переданы в фонд акции «Сухая попа».

AdLife.spb.ru выражает благодарность соорганизатору мероприятия – рекламному агентству Jet Design, ZимаЛеtо бару, генеральному информационному партнеру – телеканалу ТНТ, официальным партнерам - журналу «Интербизнес», типографии «ЦИFRA», интернет-агентству TRAFFIC, компании «ИнфоСервисТелеком», а также информационным спонсорам: компании «ТАРИФЫ и условия размещения рекламы» и интернет-порталу Geometria.ru.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО