КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
08/08/2016
Пресс-индексы депутатов падают, несмотря на близость выборов

За два первых месяца лета число публикаций в печатных СМИ, в которых упоминаются депутаты Ленобласти, существенно сократилось. Причем в июле таких материалов оказалось на 20% меньше, чем месяцем ранее. Казалось бы, сказывается сезонность, ведь лето - период отпусков. Однако такая картина вызывает недоумение у специалистов – ведь на носу выборы в ЗакС.



Что это может означать? Низкую пиар-активность? Или отказ от печатных СМИ как от одного из каналов пиар коммуникаций? По словам авторов исследования пресс-индексов областных парламентариев - маркетинговой группы "ЭКРО", низкая активность в прессе говорит о переходе областных депутатов к другим каналам коммуникации.

"Мы предполагаем, что народные избранники проводят активную рекламную компанию на других площадках. Например, распространяют листовки в своих районах, вешают плакаты, проводят массовые мероприятия. Тем самым, законотворцы лишают поддержки областные  печатные издания", - считает руководитель отдела мониторинга СМИ группы "ЭКРО" Сергей Морозов.

Стоит отметить, что у парламентариев из Петербурга наблюдается та же тенденция в печатных СМИ, однако результаты не так скромны. Напомним, ранее расчеты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области.

Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с "городскими" оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с "областными". С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом "немного", то по областным – "слишком мало".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО