КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
14/04/2016
Новая реклама "Перекрёстка": прежняя красивая еда

Новая рекламная кампания для федеральной торговой сети "Перекресток".

Судя по релизу, стратеги решили сыграть на ностальгии целевой аудитории по еде, от которой в условиях кризиса пришлось либо вовсе отказаться, либо ограничить её потребление. Простая и понятная человеческая слабость была обнаружена в ходе исследований, включавших выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, а также тестирование концепций позиционирования и слогана. Всё это – ради того, чтобы убедиться в правильности выбранного сообщения. Иными словами – чтобы утвердиться в выводе: целевая аудитория в непростых экономических условиях каждый раз мучается у прилавка, отказывая себе в любимой еде.

Но как использовать эти мучения в интересах рекламы? Видимо, рекламисты решили, что нужно соблазнять людей едой. Судя по новому рекламному ролику, именно это решение было положено в его основу. Показать широкий ассортимент еды – чтобы зацепить любителей и того, и этого; снять всё красиво – чтобы вызвать слюнотечение. То есть люди и так слюной исходят на фокус-группах, а тут – вот им, пожалуйста – всё такое вкусное-вкусное! Главное – не пропустить момент, чтобы потребитель не захлебнулся, чтобы успеть ему нашептать: "Плюнь, всё ерунда, хочется – купи!" И потребитель не устоит! А, не устояв, побежит именно в "Перекрёсток" – а вовсе не в тот магазин, в котором он привык покупать продукты.

Вероятно, именно на это рассчитывали рекламисты, когда в качестве основной идеи рекламной кампании выбрали тезис: "Новая экономическая реальность – это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки". Вот так: не повод – и всё. Нечего валять дурака. Покупайте, как и раньше.

Вот как прокомментировал эту ситуацию генеральный директор маркетинговой группы ЭКРО Аркадий Коротков: "Прискорбно, когда в пресс-релизах такие рекламные продукты подкрепляют ссылками на результаты маркетинговых исследований. Объективно это подрывает доверие к эффективности исследований. Потому что исследования позволяют понять поведение потребителей. А то, как использовать эту информацию, решают маркетологи заказчика и стратеги рекламного агентства".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО