КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
13/11/2015
Фокус-группы: как выбрать исполнителя?

В трудных экономических условиях многие российские компании сокращают не только расходы на рекламу, но и на маркетинговые исследования. В то же время известно, что экономический кризис – прекрасная возможность для значительного улучшения своих позиций на рынке. Компании, которые придерживаются этой стратегии, и в трудных экономических условиях проводят маркетинговые исследования – в том числе, и с целью оптимизации затрат на рекламные кампании.

Одной из компаний, которая использует маркетинговые исследования для эффективного продвижения на рынке, является кондитерская фабрика «Нева». Не так давно компания завершила исследование методом фокус-групп. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этом исследовании бренд-менеджера Анну Соснину.

- Анна, Ваша компания развивается успешно уже в течение многих лет. На решение каких задач направлены Ваши маркетинговые исследования?

- Как Вы верно подметили, наша компания уже который год улучшает свои конкурентные показатели, увеличивает рыночную долю и захватывает внимание новой аудитории. Не последнюю роль в успешном развитии играют маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией.

С помощью исследования рыночных показателей мы отслеживаем рост доли компании на рынке, увеличивающийся процент представленности по всей стране. С помощью фокус-групп получаем ценное мнение от потребителей относительно вывода новых продуктов и улучшения продуктов, которые уже полюбились миллионам.

- Чем была вызвана необходимость проведения нынешнего исследования?

- В ходе нынешнего исследования нам было необходимо выявить мнение потребителей о нескольких новых продуктах нашей компании: новой позиции глазированного зефира,  модернизации продукта «Зефир в вафельной трубочке», новой линейки продуктов для детей.

- Как Вы выбирали исследовательскую компанию? Что для вас было важно?

- При выборе компании-исследователя мы обращали внимание на опыт компании, скорость взаимодействия с заказчиком, предложенный сценарий исследования.  Решающими критериями выступили стоимость исследования (мы опирались на выделенный бюджет) и сроки. В результате мы выбрали исследовательскую группу ЭКРО.

- Почему?

- Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании, а именно: оперативно назначенная встреча, правильные вопросы в ходе обсуждения целей исследования и гибкие варианты взаимодействия с ориентацией на нужды и возможности нашей компании.

- По итогам проведённых фокус-групп, как Вы считаете – выбор в пользу группы ЭКРО был правильным?

- Да, конечно. Опыт сотрудничества с группой ЭКРО оценили бы как плодотворный: все наши пожелания были учтены, цели исследования достигнуты, а полученная информация легла в основу разработки новых продуктов. Как наиболее положительную черту хотели бы отметить наличие гибких предложений под возможности клиента.

- Правильно ли я понимаю, что Ваш опыт позволяет Вам рекомендовать другим компаниям исследовательскую группу ЭКРО?

- Да, несомненно.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО