ADVmarket.ru, Тарутин Андрей
Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, исследование, проведённое маркетинговой группой ЭКРО в 2007 году, показало, что лишь несколько процентов респондентов в Москве и Санкт-Петербурге смогли рассказать, как выглядит логотип "Артека" – при том, что опрос проводился среди родителей, отправляющих детей на отдых в соответствующие учреждения. Отсюда следует, что на сегодняшний день актуальной задачей является разработка нового логотипа и эмблемы "Артека".
По словам вице-премьера Ольги Голодец, "эмблема должна быть яркой, современной. Она должна отражать традиции лагеря и то большое будущее, которое ждет лагерь". Для разработки идеи нового логотипа будет проведён конкурс, участие в котором смогут принять дети 9-16 лет. Сегодня – первый день приёма конкурсных работ. Приём продлится до 15 января, а победитель будет назван 1 февраля. Его ждёт поездка в Артек в июне 2015 года.