КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
20/04/2007
"РRочипятки"

Орловская правда, газета


В рамках выставки "Петербургский полиграфический салон-2007" состоялась церемония награждения победителей конкурса "Ргочипятки" - конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью РR-менеджеров, рекламистов и маркетологов.
Победителей на церемонии объявлял фотограф Игорь Сахаров, председатель жюри. Чтобы ни у кого из присутствовавших не возникло сомнений в подтасовке голосов, всем судьям, которые присутствовали на церемонии, сотрудники исследовательской группы "Экро-RG" роздали таблицы с результатами судейства. В этих таблицах каждый судья мог увидеть не только свои оценки, но и оценки своих коллег, а также расчеты, по которым были выявлены победители. Всего в судействе приняли участие 11 членов жюри.

Первое место - "Кафе Партизан".
Второе место - "Опечатка стала брендом".

Когда меняла фамилию, безумно жаль было расставаться с уже "раскрученным" вариантом (девичьей) - все знают. А фамилия по мужу была простая русская - Смирнова. Очень распространенная, не запоминающаяся сама по себе, так скажем. И вот как-то передержала клавишу "shift" - и получился вариант СМИрнова. Мне понравилось! Журналисты легко запоминают: со СМИ работаю! Опечатка стала личным брендом!

Третье место - "Слоган для туристической фирмы".
Таким мог бы быть слоган туристической фирмы, ориентированной на VIР-клиентов: "Мы пустим вас по миру..."
Третье место (совместно с предыдущей работой) - "ГИБДДруг".

Специальная номинация от ООО "СПСР-Экспресс" и полиграфической мастерской "Первоцвет" - "Тазики для прекрасной половины".

Пришло тут на почту предложение по изготовлению подарков к 8 Марта:"..., добрый день. У нас родилась к 8 Марта вот какая идея - первоцветы в кокосовых корзинках и оцинкованных тазиках. Как вариант - в корзинку вставляется открытка с поздравлением, размером не больше визитки. Можно упаковать корзинку в прозрачную пленку, завязав сверху." Может, у меня извращенное чувство юмора, но "оцинкованные тазики" - это верх креатива!

Мы решили также опубликовать наиболее интересные работы, не отмеченные призовыми местами, а также идущие "вне конкурса".

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО