КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
04/10/2007
В Петербургской прессе возросло количество публикаций, посвященных РПЦ, Мария Соколова

CitySpb.ru, интернет-портал

В петербургской прессе возросло количество публикаций, посвященных Русской православной церкви. Об этом стало известно благодаря исследованию "Образ РПЦ в петербургских СМИ", проведенному в августе-сентябре 2007 года информационной службой Санкт-Петербургской Епархии РПЦ "Вода живая" при поддержке мониторинговой компании "Экро - RG".

В четверг, 4 октября, на круглом столе в пресс-центре газеты "Санкт-петербургские ведомости" журналистам представили результаты этого исследования, полученные методом контент-анализа публикаций. Поиск материалов проводился по пяти крупным петербургским изданиям: "Вечерний Петербург", "Деловой Петербург", "Невское время", "Смена" и "Санкт-Петербургские ведомости". Подробному анализу подверглись публикации данных изданий за первое полугодие 1997 и 2007 годов.

— Результаты, полученные нами, более чем неоднозначны, — отметил ответственный редактор журнала "Вода живая", председатель издательского отдела Санкт-Петербургской Епархии РПЦ, протоиерей Александр Сорокин. По его словам, несмотря на то, что количество публикаций, касающихся РПЦ, возросло, доля их в общем массиве остается крайне небольшой — около 1-1,2% из всех публикаций исследованных изданий. Произошло заметное изменение тем статей, СМИ стали больше говорить об участии РПЦ в общественной жизни.

— Церковь стала меньше ассоциироваться с каким-то фольклором, перестала быть неким заповедником, имеющим отношение к нашим корням, — сказал отец Александр. — Можно отметить, что общество "привыкло" к участию церкви в повседневной жизни. Также он отметил, что современная пресса "с трудом переваривает церковный язык". По его мнению, это связано с тем, что СМИ отражают язык, интересы светского общества, членами которого мы все так или иначе являемся.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО