КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
04/10/2007
Интересы верующих остаются вне поля зрения журналистов, Мария Соколова

Lenizdat.ru, интернет-портал

Такой вывод следует из исследования "Образ РПЦ в петербургских СМИ", сообщает корреспондент Lenizdat.ru. Исследование проводилось в августе-сентябре 2007 года информационной службой Санкт-Петербургской Епархии РПЦ "Вода живая" при поддержке мониторинговой компании "Экро - RG". Поиск материалов проводился по пяти крупным петербургским изданиям: "Вечерний Петербург", "Деловой Петербург", "Невское время", "Смена" и "Санкт-Петербургские ведомости". Подробному анализу подверглись публикации данных изданий за первое полугодие 1997 и 2007 годов.

— Пресса уделяет больше внимания описанию внешней стороны жизни Церкви, нежели рассмотрению фундаментальных мировоззренческих вопросов, — отметил ответственный редактор журнала "Вода живая", председатель издательского отдела Санкт-Петербургской Епархии РПЦ, протоиерей Александр Сорокин.

Более частыми героями публикаций становятся священнослужители, имеющие высокий статус церковной иерархии. И поэтому вполне логичным является тот факт, что главным ньюс-мейкером РПЦ является Святейших Патриарх, принимающий участие во всевозможных официальных мероприятиях. При этом сообщество верующих, его жизнь и его позиция часто остаются вне поля зрения журналистов ньюс-мейкером — гласит исследование.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО