Российский рекламный вестник, журнал
Компания "Экро-RG" приглашает всех РR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Рrочипятки".
Это конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.
В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или РR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью РR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме. Могут описывать как реальные случаи, так и выдуманные.
В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Рrочепяток" / www.ecro.ru/
Главные условия при определении победителя конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными, а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.
Призы победителям:
За первое место - 5 000 рублей;
За второе место - 2 000 рублей;
За третье место - 1 000 рублей.
Присланные истории будут опубликованы на сайте www.ecro.ru
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.