КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
30/11/2006
Новый конкурс для РR-щиков, рекламистов и маркетологов

Российский рекламный вестник, журнал


Компания "Экро-RG" приглашает всех РR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Рrочипятки".

Это конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.
В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или РR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью РR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме. Могут описывать как реальные случаи, так и выдуманные.

В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Рrочепяток" / www.ecro.ru/

Главные условия при определении победителя конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными, а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.

Призы победителям:
За первое место - 5 000 рублей;
За второе место - 2 000 рублей;
За третье место - 1 000 рублей.
Присланные истории будут опубликованы на сайте www.ecro.ru
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО