КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
13/09/2006
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"

Лениздат.Ру, интернет-портал

О современном счастье быть потребителем петербуржцам расскажет журнал "Я покупаю". Издание, созданное в формате шопинг-гида, существующее в России более десяти лет, теперь будет выходить и в Санкт-Петербурге. Вчера в Гранд-отеле Европа состоялась презентация нового для нашего города проекта.

На первый взгляд, складывается впечатление, что это издание не очень-то и спешило заявить о себе на журнальном рынке нашего города. Наш город — шестнадцатый в списке "Я покупаю": после Москвы, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Казани, Новосибирска, Омска и других.

— Согласитесь, нетипичная для России ситуация, когда нелицензионный продукт, созданный в регионе, начинает свое шествие по городам, — говорит управляющий редактор Ирина Сокол. — Большинство успешных изданий, которые мы знаем, делаются по иностранным лицензиям. "Я покупаю" — уникальный российский продукт — дошел до Москвы, затем стал распространяться по всей России. Мы не сразу были готовы к тому, чтобы работать с таким большим и сложным городом, как Санкт-Петербург. Только накопив какие-то ресурсы, силы, десятилетний опыт, мы поняли, что сможем здесь работать.

Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). "Удивлять же будем нестандартным, креативным подходом, рассказывая о тех или иных вещах", — заявляют издатели. Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги.

— Одна из задач издания — привить вкус к роскошной жизни, помочь сформировать свой стиль, — вдохновенно рассказывала Ия Кузьменко, руководитель департамента продвижения группы глянцевых изданий. — Любой глянцевый продукт должен вызывать любовь и ощущение того, что на страницах издания изображен сказочный мир, которого можно достичь. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.

Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. "Я покупаю" планирует исправить это упущение, просветить покупателей и завоевать доверие рекламодателей. Тем более что темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%. Так, руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий Александра Савина отметила, что "по данным петербургской исследовательской компании "Экро-RG", в городе существует около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше тыс. в год". "Мы же планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.

Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35–40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю".

— Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен, — сетует руководитель проекта "Я покупаю" в Санкт-Петербурге Оксана Виноградова. — В среднем в год открывается порядка 15–20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд.
Подпись: Мария Соколова


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО