КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
14/09/2006
"Я покупаю" шёл в Питер десять лет

AdLife.spb.ru, интернет-портал

Журнал «Я покупаю», созданный в формате шопинг-гида и существующий в России более десяти лет, теперь будет выходить и в Петербурге.

Петербург оказался шестнадцатым в списке городов, где выходит «Я покупаю», после Москвы, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Казани, Новосибирска, Омска и других.
О том, почему «Я покупаю» не спешил в Петербург, рассказала Lenizdat.ru  Ирина Сокол, управляющий редактор:

«Согласитесь, нетипичная для России ситуация, когда нелицензионный продукт, созданный в регионе, начинает свое шествие по городам. Большинство успешных изданий, которые мы знаем, делаются по иностранным лицензиям. "Я покупаю" - российский продукт - дошел до Москвы, затем стал распространяться по всей России. Мы не сразу были готовы к тому, чтобы работать с таким большим и сложным городом, как Санкт-Петербург. Только накопив какие-то ресурсы, силы, десятилетний опыт, мы поняли, что сможем здесь работать».

Издание рассчитано на людей от 20 до 50 лет, руководителей или специалистов, работающих в коммерческой сфере с доходом выше среднего, способных позволить себе дорогие покупки.

Основные темы и разделы журнала, как пишет Lenizdat.ru, предсказуемы - мода, красота, дом, удовольствия, движение - в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов.

"Удивлять мы будем нестандартным, креативным подходом, рассказывая о тех или иных вещах", — заявляют издатели.

Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Оказалось, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые брэнды именно в магазинах Санкт-Петербурга.

Журнал "Я покупаю" планирует исправить это упущение, просветить покупателей и завоевать доверие рекламодателей. Тем более что темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%.

Как отметила Александра Савина, руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий, "по данным петербургской исследовательской компании "Экро-RG", в городе существует около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше тыс. в год".

"Мы же планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.

Издатели "Я покупаю" уверены, что их планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией в городе совсем не много. Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35–40 проектов.

«Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен. В среднем в год открывается порядка 15–20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в брэнд», - прокомментировала Оксана Виноградова, руководитель проекта "Я покупаю" в Санкт-Петербурге.

Первый 150-полосный петербургский номер издания выйдет уже в октябре. Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО