КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
27/11/2006
Конкурс "Вывеска года 2006" - награждение победителей

AdVesti.ru, интернет-портал

8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006".

Конкурс «Вывеска года» проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы. Напомним, что организаторами международного конкурса «Вывеска года» являются журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Gallery, спонсором номинации «Вывеска с применением неоновых технологий» – компания «Реко».

Информационную поддержку «Вывеске года 2006» оказали журналы «Индустрия рекламы», «Модный магазин», «Практика рекламы», «Рекламный мир», «Российский рекламный вестник», интернет-порталы Ad-expo.ru, Admarket.ru, MediaПилот Online, Out of home, Advmarket.ru, Shturmuy.ru, российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» и РА «062-Реклама». Официальным партнером конкурса выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, медиапартнером – радиостанция «Говорит Москва».

В конкурсе «Вывеска года 2006» приняло участие более 100 российских и зарубежных производителей наружной рекламы. Организаторам было прислано более 500 работ из 40 городов России и СНГ.

Победители (22 компании из Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Тагила, Новокузнецка, Пензы, Полтавы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Тольятти, Томска, Черкасс) получили призы VI Международного конкурса «Вывеска года 2006», подарочные сертификаты на годовую подписку журналов «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и «HR Менеджмент», а также сертификаты на 50% скидку на участие сотрудников компании в одном из тренингов Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.

Работы победителей конкурса и компаний, вошедших в шорт-лист, будут опубликованы в каталоге лучших рекламных конструкций за 2006 год «Галерея вывесок 2006». Каталог выйдет в свет в начале следующего года.

Победители VI Международного конкурса «Вывеска года 2006»

1.Номинация «Баннер и брандмауэр»
1-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемная модель автомобиля Mercedes Benz»

2-е место: «Альтима» (Москва) за работу «Анимированное панно AEG»

3-е место: «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) за работу «Баннер «Премьер фото»

2.Номинация «Вывеска площадью до 6 м2»
1-е место: «СанСитиАдвертайзинг» (Санкт-Петербург) за работу «Вывеска «Римские каникулы»

2-е место: «НИКОМ Реклама» (Нижний Тагил) за работу «Вывеска магазина «Природа»

Поощрительный приз: «Шар» (Санкт-Петербург) за работу «Оформление входной группы БЦ «Воронцов»

3.Номинация «Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)»
1-е место: «Неоновые технологии» (Саратов) за работу «Фасад и световая вывеска кафе DESSERT HALL»

2-е место: «Лаборатория рекламы» (Пенза) за работу «Вывеска магазина одежды Fishka»

3-е место: «Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Входная группа магазина ST»

4.Номинация «Вывеска с применением неоновых технологий»
1-е место: «Ориентир-М» (Красноярск) за работу «Вывеска кофе бара Ciao»

2-е место
«Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Наружное оформление кафе «Ботаник»

3-е место: «Альтима» (Москва) за работу «Наружное оформление офиса продаж «МегаФон»

5.Номинация «Вывеска с применением объемных букв»
1-е место: PVG (Санкт-Петербург) за работу «Крышная установка BOSCH»

2-е место: «Рекламно-творческая мастерская» (Москва) за работу «Крышная установка Carlsberg»

3-е место: «Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Наружное оформление магазина «Хронограф»

6.Номинация «Комбинация технологий»
1-е место: «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) за работу «Наружное оформление магазина «Фан-Фан»

2-е место: News Outdoor Russia (Москва) за работу «Крышная газосветная установка «Вокруг Света»

3-е место: «ЛазерСтиль» (Москва) за работу «Вывеска ресторана «Якитория»

7.Номинация «Комплексное оформление объекта»
1-е место: SOLASS (Черкассы, Украина) за работу «Оформление фасада кафе «Вареничная»

2-е место: «Неон Арт» (Казань) за работу «Комплексное оформление студии красоты Glamour»

3-е место: «Икстрим Групп» (Москва) за работу «Комплексное оформление ДЦ Dream House»

8. Номинация «Отдельно стоящие конструкции»
1-е место: «Неон Графикс» (Тольятти) за работу «Знак-символ «Жигулевская ГЭС»

2-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Топпер «Аладдин»

3-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемные модели телефонов Sony Ericsson»

9. Номинация «Оформление игровых и развлекательных центров»
1-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемная фигура Тираннозавра»

2-е место: «Сити Плюс» (Новокузнецк) за работу «Наружное оформление спорт-бара «Мотоцикл»

3-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Оформление фасада казино «Астория»

10. Номинация «Реклама на транспорте»
1-е место: RED LINE MEDIA (Санкт-Петербург) за работу «Реклама на автобусе «Центральное агентство недвижимости»

2-е место: «Икстрим Групп» (Москва) за работу «Реклама на вертолете для группы компаний «Белая Дача»

3-е место: «МедиаМир» (Краснодар) за работу «Реклама на маршрутных такси «Вода «Меркурий»

Специальный приз «За оригинальность»: «Стрит-Медиа» (Томск) за работу «Линкор «РД»

За подробной информацией обращаться к
Ксении Буглаевой,
координатору конкурса «Вывеска года»
тел. (495) 105-77-43
mailto: bouglaeva@signweb.ru
icq: 230-609-161
www.signweb.ru/konkurs2006.phtml


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО