КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
16/02/2006
Разделение труда и московский опыт двинули бизнес, Галина Асташенкова

Деловой Петербург, газета


Маркетинговая инициатива привлекает клиентов
СПб. Исследовательская компания "Комкон-СПб" увеличивает обороты, инициируя исследование рынков, игроки которых потом становятся клиентами компании.

Первоначально компания (под брендом COMCON-SPb) вышла на рынок как представительство московской структуры "Исследовательская компания "КОМКОН", но в этом году руководство ЗАО "Комкон-СПб" заявило о разрыве отношений с москвичами (см. "ДП" 19/06).

Ежегодно компания осуществляет около 400 проектов. По разным оценкам, доля COMCON-SPb на рынке исследований Петербурга составляет от 20 до 30%.

Основными конкурентами на рынке маркетинговых исследований в Петербурге у COMCON-SPb являются исследовательская фирма "Гортис", Экро-RG, Dun&Bradstreet Nord, IMS и другие.

Создавать спрос
"В 1997-1998 гг. рынок маркетинговых исследований был очень узким, компаний-заказчиков было немного, основная часть бизнеса не пришла к пониманию полезности маркетинговых исследований, - рассказывает директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб" (90655)* Михаил Подушко, - поэтому нам самим приходилось создавать спрос, расширять рынок, проводить семинары, печатать просветительские материалы и т.д.".

Кроме того, руководство компании с самого начала решилось на четкое разделение труда, чтобы над одним исследованием трудился не отдельный сотрудник, а несколько отделов, выполняя каждый долю работы. Более того, основываясь на опыте московских партнеров и европейских механизмах проведения маркетинговых исследований, компания вкладывалась в отдел автоматизированных телефонных запросов, оборудование для комнаты с односторонним зеркалом для работы с фокус-группами и т.д.

В конце прошлого года компания запустила новый проект - исследование тенденции рынка сетевых магазинов продуктов питания, потребительских предпочтений. Результаты появятся к марту и будут озвучены в отчете, который продадут заинтересованным игрокам.

"Оборот одной волны подобного проекта обычно не превышает тыс.", - рассказывает Михаил Продушко. В арсенале компании есть уже два подобных проекта - исследования рынка строительных материалов и исследование радиопредпочтений петербуржцев.
Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО "КОМКОН-СПб", уже наладил связь с новыми клиентами.
***
Оборот компании ЗАО "КОМКОН-СПб", млн рублей
2003 г. - 20
2004 г. - 26,6
2005 г. - 33,5

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО