КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
17/08/2005
В одиночку работается легче, Галина Асташенкова

Деловой Петербург, газета

Отличительной чертой человека-фирмы является отсутствие наемных сотрудников и офиса.

Такой специалист работает в одиночку и считает это своим конкурентным преимуществом.

Человек-фирма может работать практически в любой сфере деятельности, которая связана с оказанием услуг бизнесу. Как правило, суммы доходов консультантов, тренеров и адвокатов, которые работают самостоятельно, сопоставимы с доходом небольшой фирмы.

Самостоятельно работающие предприниматели - это консультанты по праву, PR, установлениям отношений с властью, агенты недвижимости, wеb-дизайнеры, печатные брокеры, продюсеры, а также тренеры, адвокаты и т.д.
Общей чертой их деятельности можно считать тот факт, что к работе в одиночку специалисты приходят, поработав в структурах с тем же профилем.

Опыт
Все специалисты, которые работают самостоятельно, без помощников, опираются прежде всего на собственный опыт работы в структурах, которые сейчас являются потенциальными клиентами или исполнителями заказов.
По мнению всех специалистов, работающих в одиночку, опыт позволяет им не только ориентироваться на рынке и исполнять заказы клиентов, но и находить самих клиентов.

Клиенты
Потребители услуг консультантов-одиночек приходят чаще всего по рекомендации знакомых, которыми эти консультанты обзавелись за годы работы внутри организаций.
"Часто сама работа консультантов-одиночек начинается с выполнения одиночных заказов от знакомых, которых потом становится все больше и больше", - рассказывает специалист по PR и рекламе Марина Медведева.

Рекламу в открытых источниках специалисты-одиночки размещают крайне редко. Часто человек-фирма предпочитает работать с ограниченным кругом постоянных клиентов, не берясь за заказы новых. Иногда заказчиков специалисты находят через компании других сфер, с которыми они сотрудничают в процессе исполнения работы.

Схема работы
Многие консультанты работают дома, встречаясь с клиентом на его территории. В этом случае предприниматели работают на договорной основе. Еще одна схема - временная работа в штате компании клиента с предоставлением рабочего места.
Адвокаты работают по договорам с заказчиками, но рабочее место у них не дома, а в общественных организациях, членами которых почти все петербургские адвокаты являются.

Налоги
Налоги предприниматели-одиночки тоже отчисляют несколькими способами. Одни регистрируются как частные предприниматели и применяют соответствующие системы налогообложения. Другие работают как физические лица, платя государству положенные 13% от дохода. Отдельно стоящие адвокаты пользуются услугами бухгалтеров, входящих в состав общественных организаций, членами которых являются и они сами.
***
Есть мнение
Аркадий Коротков, генеральный директор компании "ЭКРО-RG":
"Частный консультант, выступающий в статусе одного человека, не способен выполнить масштабные проекты, которые ставятся перед компаниями. Консалтинговая работа состоит из двух этапов: это предварительный анализ (решение проблемы) и последующее исполнение. Среди моих знакомых есть прецеденты, когда они вели проект сами от начала до конца, но проекты это были небольшие, а заказчики мелкие".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО