КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
18/11/2005
Марки клеят клиентов, Дарья Рыжкова, Роман Романюк

Деловой Петербург, газета


Чтобы поддержать растущие продажи чая в России, производители делают ставки на раскручивание новых и уже популярных брендов.

"Продолжается обострение марочной конкуренции и будут появляться как новые марки, так и новые чайные коллекции под уже известными брендами", - говорит Марина Драбова, РR-менеджер ООО "Орими Трэйд".

По мнению исследовательской группы ЭКРО-RG, идет постепенное вытеснение рассыпного чая пакетированным, что свидетельствует, что культура потребления чая в России, несмотря на популярность этого напитка, все еще не сложилась: в Европе растут продажи именно листового чая.
Руководители компаний "АВАЛОН", "СДС-ЭКОМ" и "Орими Трэйд" потребовали у ОАО "Компания "Май" изъять из оборота продукцию, копирующую продукцию других участников рынка.

В противном случае они настаивали на исключении "Мая" из членов ассоциации "Росчайкофе" (объединяет производителей, обеспечивающих 65% российского чайного рынка) за "грубое нарушение норм деловой этики". В итоге Федеральная антимонопольная служба признала, что действия "Мая" являются недобросовестной конкуренцией.
***
Рынок чая в Петербурге
Ahmad Tea Ltd., Великобритания (торговая марка Ahmad) - 16%
ООО "Юнилевер СНГ", Москва (торговая марка Lipton) - 20%
ООО "Орими Трэйд" (марки "Принцесса Нури", "Принцесса Канди", "Принцесса Гита" и "Принцесса Ява") - 37%
прочие - 27%

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО