КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
21/11/2005
Торговля делит площади, Светлана Хорошева

Деловой Петербург, газета


Развитие форматов, предполагающих небольшие размеры торговых точек ("удобный магазин", "магазин премиум-класса"), тормозит отсутствие подходящих площадей.

Между районами Петербурга площади, занятые торговыми предприятиями, распределяются достаточно неравномерно.
По анализу исследовательской компании "Экро-RG" (22957)*, безусловным лидером является Центральный район, где на каждую тысячу населения приходится 883 м2 торговых площадей, замыкает этот ряд Калининский район, где обеспеченность составляет 230 м2 на каждую тысячу жителей. По наличию современных (новых) торговых площадей лидируют Приморский, Выборгский и Центральный районы.

Проблемы пространства
"Основные проблемы петербургского рынка продуктовой розницы связаны с отсутствием какой-либо системности в размещении магазинов, что приводит к существенным перекосам в развитии в целом по городу, ненужной конкуренции и, как следствие, к снижению эффективности и уровня торговли. На мой взгляд, город на основании генплана мог бы стать достаточно активным участником этого рынка в качестве координатора процессов его формирования", - считает Алексей Раппопорт, директор по развитию ООО "Нордик-Нева".

"Одним из выходов для центральных районов города, я считаю, может стать открытие магазинов в новых строящихся жилых домах и бизнес-центрах. Так, наша компания в данный момент рассматривает возможность открытия своих магазинов в новостройках на Петроградской стороне и Васильевском острове", - комментирует Ольга Усенко, менеджер по маркетингу и рекламе Северо-Западного филиала ЗАО "ТД "Перекресток" (55725)*.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО