КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
29/08/2005
Топ-менеджеров свело новоселье "Делового Петербурга", Ксения Ранчина

Dp.ru, интернет-портал

Состоялся торжественный прием в новом офисе «ДП» и праздник, посвященный новоселью. Шампанское лилось рекой, а гости сосредоточенно составляли фразу из слов, выданных каждому на входе.

Перед началом праздничной программы гостям было предложено осмотреть новый офис «ДП», расположенный в бизнес-центре River House, что на улице Академика Павлова. После подробной экскурсии праздничная процессия двинулась в боулинг-клуб «Шаровню» – там же, на Аптекарском. Друзья «ДП» при входе получали прозрачные кубики со словами, из которых в последствии необходимо было составить девиз издания «Мы несем новые идеи для развития бизнеса».

Бодрое начало

Вечер начался с приветственного слова генерального директора ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Петербурге Андруса Вахера, который рассказал о том, что всегда мечтал иметь офис с видом на реку, и его мечта наконец-то сбылась, пусть даже это было непросто.

К середине праздника, за шашлыками, винами и коньяком (который, по убеждениям гостей, был весьма хорошим, потому и быстро кончился) гости мерно разгуливали по импровизированным аллеям площадки для мини-гольфа, рассуждали о высоком, и сетовали, что мало таких вот поводов, чтобы повидаться в дружественной обстановке деловым людям.

«Праздник мне очень нравится…А вы не знаете, наливают здесь или внизу?», - задумчиво вопрошал Сергей Пилатов, заместитель председателя Координационного совета по рекламе.

Представители исследовательской группы «Экро-RG» отрешенно прогуливались по парку с бокалами, пока не попались корреспонденту «ДП».

«Мы очень рады за вас! Каждый год с удовольствием проводим исследование читательской аудитории для «ДП» и очень рады сотрудничеству», - говорила Юлия Зеликова, директор по маркетинговым исследованиям компании.

Представители сферы туризма и гостиничного бизнеса организовали некую коалицию в непосредственной близости от столов с салатами, и вели переговоры о планомерном развитии рынка. На этом вечере не было места конкуренции.

«Очень приятно, что мы здесь встретились», - радовались Виктория Петрова, менеджер по маркетингу и СО отеля Angleterre и Елена Смирнова, PR-assistant отеля Astoria.

Работа на отдыхе

Мария Чернобровкина, исполнительный директор петербургского представительства Американской торговой палаты в России, поделилась, что всю жизнь мечтала увидеть хотя бы одного «живого» журналиста из тех, с кем общается. Мечта сбылась, но радость была бы не полной без шашлыка, за которым произошла увлекательная и плодотворная беседа корреспондентов «ДП» с представителем иностранной компании.

В завершение вечера, после появления праздничного торта, на дорожках мини-гольфа стали появляться представители индустрии питания и пития. Дмитрий Шубин, исполнительный директор группы компаний «Идеальная чашка» очень спешил на дружеский турнир по гольфу с коллегой по цеху. А Сергей Тонков, арт-директор частной пивоварни «Тинькофф» в Петербурге, на следующий же день после беседы прислал информационные материалы, дабы журналисты могли ближе познакомиться с компанией.

В целом, праздник, несомненно, удался, а газета в очередной раз доказала, что несет новые идеи для развития бизнеса.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО