КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
09/02/2004
ОСАГО-ого-го! Софья Вечтомова

Метро, газета

А ставки стойки
Страховаться даже если и не очень хочется, то все равно придется: правительство уверяет, что ставки по ОСАГО не изменятся до конца года. И, по словам Андрея Логинова, полномочного представителя Кабинета министров в Госдуме, возможно, что будут внесены поправки к коэффициентам, но снижение базовой страховой ставки крайне маловероятно.

По данным опроса исследовательской группы "Экро-RG", к концу января полисом обзавелись 71,5% питерских автовладельцев. К тому же страховую компанию из массы предложений выбрать непросто: при единых тарифах автовладельцев завлекают бонусами и подарками.

Важно, сможет ли компания качественно обработать увеличившийся объем клиентуры - от этого зависит сохранность ваших нервов и денег в случае печальной ситуации на дороге. Поэтому обратите внимание на наличие опыта работы компании с КАСКО (добровольным страхованием). Кстати, именно добровольное страхование позволяет избежать одного негативного момента: по полису ОСАГО страховая компания вашего "обидчика" оплатит ремонт вашей машины, но с учетом износа. А вот полис КАСКО (после выплаты по ОСАГО) покроет все издержки.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности по-прежнему вызывает бурные споры. С одной стороны, и платить по высоким ставкам не хочется - тем более что депутаты шумят и обещают, что тарифы вот-вот изменятся, а с другой стороны, ГИБДД вовсю штрафует незастрахованных - в январе в Петербурге раскошелиться пришлось более чем 2600 водителям. А страховщики подводят первые итоги.

На 15 января Российский союз автостраховщиков (РСА) получил данные о 25 млрд. рублей взносов по ОСАГО. Представители страховых компаний Петербурга заявили, что в январе уже было несколько максимальных выплат по 0 тыс. Во-первых, в Петербурге все-таки встречаются очень дорогие машины, а во-вторых, для зимы весьма характерны аварии-"паровозики", когда ущерб приходится возмещать владельцам сразу нескольких автомобилей. Средняя сумма выплат по городу - 0 - 800.

Денис Шубин, генеральный директор "Городского автоклуба А24", называет ОСАГО совсем не выгодным для страховой компании видом страхования. Так, прогнозируемая компанией "Прогресс-Нева" убыточность составит 75 • 80% (расчеты основывались на семилетней статистике добровольного страхования).

При том, что из 100% полученных компанией взносов перечисляется в резерв будущих выплат 3% - в РСА и 20% относятся на расходы страховой компании по ведению деятельности, цифра потенциальных убытков впечатляет. Кстати, ее косвенно подтверждают данные "Росгосстраха" о том, что в некоторых областях России, там, где мало машин (а значит, и взносов), компания уже сейчас работает в убыток. Почему же тогда идет такая борьба за клиента? А все потому, что люди у нас к страхованию вообще равнодушные. А вот придут за ОСАГО, глядишь - и еще что-нибудь себе застрахуют, уже добровольно. Такой подход подтверждают мировая практика и человеческая психология.

Но действующая автогражданка вызывает недовольство у дачников, желающих заключать договор не на полгода, а только на летние месяцы. Несколько странна и зависимость размера взноса от стажа водителя, ведь, имея права, можно в течение двадцати лет не садиться за руль.

И, конечно, не отработана до конца схема взаимодействия клиента, представителя ГИБДД и страхового комиссара: бывало, что последний никак не мог добраться до места происшествия из-за пробки, созданной владельцем пострадавшего транспортного средства. Стонут от объема работ и представители ГИБДД, пожелавшие подписывать документы на любую мелкую аварию. Теперь они ратуют за то, чтобы не выезжать на аварию, если нет крови и телесных повреждений.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО