КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
11/08/2003
Бизнес ставит Гергиеву три условия, Валентина Шестакова

Деловой Петербург, газета


Читатели "ДП" считают, что новая сцена Мариинского театра сможет принести прибыль при успешном менеджменте, грамотном привлечении инвестиций и умелом расходовании средств

С 21 по 30 июля 2003 г. сотрудниками газеты было опрошено 102 человека, которым был задан один и тот же вопрос: "Сможет ли директор Мариинского театра Валерий Гергиев заработать на Новой Голландии?"

Прежде всего многие (44%) читатели "Делового Петербурга", независимо от их мнения о финансовой успешности проекта, нейтрально относятся к идее строительства на острове Новая Голландия. При этом количество сторонников и противников данного проекта примерно одинаково (29% и 27% соответственно).

Как показали результаты опроса, большинство (54%) читателей с той или иной степенью уверенности считают, что реализация планируемого проекта будет успешной. Противоположной, пессимистической точки зрения придерживаются в 3 раза меньше подписчиков (только 18%).

Среди тех, кто безусловно уверен в прибыльности проекта, одни полагают, что рассматриваемая территория является потенциально лакомым объектом для строительства и вложения денег, кто бы ни взялся "пробивать" данный проект, поскольку все стройки организуются, чтобы заработать на этом деньги. "Любой, кто получил бы разрешение на такое место, которое само по себе клад, смог бы заработать, если он не совсем бестолковый".

Другие делают упор на роль личности в истории, считая, что Валерий Гергиев уже показывал себя способным менеджером, который "всегда и на всем сможет заработать". Кроме того, "Гергиев - первый вменяемый человек, который взялся за эту проблему, и... наиболее способный из всех, кто брался за это" (выселение военных с Новой Голландии).

При этом, как это ни печально, в настоящее время 10% опрошенных подписчиков ничего не знают о планах Валерия Гергиева создать культурный центр в Новой Голландии. Следует отметить, что среди опрошенных были и те, кто впервые услышал фамилию известного маэстро или узнал, что в Петербурге есть такой район.

Около 30% подписчиков издания считают, что Гергиев сможет заработать на Новой Голландии, но только при определенных условиях. В качестве одного из условий называют, например, необходимость ориентации проекта на богему, лиц с высоким доходом, иностранцев, то есть развитие туристической отрасли, поскольку "внутренние потребители вряд ли смогут давать большие финансовые доходы".

Часть респондентов отмечает, что осуществление данного проекта потребует от самого Валерия Гергиева больших усилий и затрат времени, поэтому все зависит от того, насколько у него хватит времени и желания: "Гергиев, конечно, очень энергичный человек, но хватит ли его на все, пусть хотя бы построит новое здание театра, а то он мечется - то постановки в Выборге, то в Ивангороде. Он очень много на себя берет. Как он справляется с такой нагрузкой?!"

Небольшая группа опрошенных читателей полагает, что успешной реализации проекта могут помешать военные, которые могут и не отдать привлекательную территорию, находящуюся сейчас в заброшенном состоянии.

И, наконец, главным условием удачного осуществления проекта является разумный менеджмент. По мнению читателей, любой проект может принести прибыль при успешном менеджменте, грамотном привлечении инвестиций и расходовании средств.

Большинство скептиков отмечают, что вложения в этот проект планируются очень большие, а культура и искусство не дают большого дохода. По мнению этих читателей, предлагается "слишком раздутый проект", "свели бы концы с концами, везде такое искусство на дотациях", поскольку "культурные люди, к позору для нашей страны, неплатежеспособны".

Примечательно, что те, кто уверен, что проект может быть успешным, но при определенных условиях, и те, кто считает, что на проекте нельзя заработать, зачастую называют одни и те же доводы (надо развивать туризм, недостаточный внутренний спрос, бизнес будет мешать творчеству, надо привлекать грамотных менеджеров и т. д. ). Только первая группа респондентов настроена более оптимистично, считая, что с проблемами можно будет справиться.

Таким образом, идея создания культурного центра в Новой Голландии и возможность заработать при этом денег оцениваются большинством петербуржцев позитивно. Хотя даже те, кто считает, что проект может стать успешным и принести деньги, в том числе и Гергиеву, видят различные подводные камни. При этом горожанам не хотелось бы потерять маэстро Гергиева как талантливого дирижера.
по результатам обработки материалов опроса Исследовательской группой "Экро-RG"
***
СПРАВКА
Победитель Международного архитектурного конкурса "Мариинский II" был объявлен 28 июня. Им стал французский архитектор Доминик Перро. Окончание работ намечено на 2008 г.

Оценка стоимости строительства по разным источникам разнится. Министр культуры РФ Михаил Швыдкой озвучивал цифру в 0 млн. При этом он не исключал, что она сможет и измениться отнюдь не в меньшую сторону. Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф в конце июня (см. "ДП" N115/03, www.dp.ru) уточнял, что бюджет предполагает потратить на выбранный комиссией проект второй сцены -80 млн. Герман Греф уверен, что Мариинка способна не только сама себя содержать, но и приносить деньги в казну.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО