Коммерсантъ Санкт-Петербург, газета
Несмотря на то что в Минкультуры строительство мультиплексов называют делом государственной важности, маркетологи вовсе не считают, что тиражирование кинозалов может принести сверхприбыли инвесторам.
Так, по мнению директора отдела маркетинговых исследований компании "Экро" Юлии Зеликовой, в Петербурге они не будут пользоваться успехом, поскольку здесь привыкли к более качественному кинопросмотру.
"Для того чтобы мультиплекс был заполнен, он должен располагаться на пути больших потоков непритязательных зрителей, которым надо убить время. В Петербурге таких людных мест немного", - считает госпожа Зеликова.
По мнению маркетологов, в городе еще не до конца заполнена ниша развлекательных киноцентров, где наряду с кинозалом есть ресторан, казино, дискотека и где можно качественно и спокойно отдохнуть. А наиболее успешными проектами на местном рынке с маркетинговой точки зрения пока считаются киноцентры "Мираж-синема", "Аврора" и "Рубеж" (на юго-западе города).