КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
25/12/2003
Корпоративные вечеринки отметят "по-домашнему", Валентина Шестакова

Деловой Петербург, газета


Большинство компаний Петербурга уже определились с местом проведения новогодней корпоративной вечеринки.
По-прежнему наиболее популярной остается встреча Нового года в своем офисе (53%), затем идет кафе или ресторан (29%), ночной клуб (4%), загород (4%).

В паре из опрошенных компаний планируют встретить Новый год на пароме в Швецию. И лишь около 15% из них собираются приглашать для организации корпоративного праздника профессионалов.

Противники встречи праздника в компании с сослуживцами (10%) объясняют это либо особой корпоративной этикой, либо желанием подзаработать денег.

Большинство полагают, что "сами умеют веселиться" без посторонней помощи и "придумают лучше всех".
"Мы сами умеем развлекаться. Вот уже приготовлены шапочки Деда Мороза и прочие игрушки", - рассказал о планах менеджер компании по продаже предметов домашнего обихода.

Кроме самого застолья, большое значение имеют и новогодние подарки сотрудникам. Зачастую оказываются кстати даже маленькие сувениры. Однако не все работодатели об этом задумываются.

Новогодние подарки
Примерно в 1/4 фирм дарить подарки сотрудникам вообще не принято. В лучшем случае коллеги по работе что-нибудь сами дарят друг другу. Руководители некоторых из этих предприятий придерживаются мнения, что "сам праздник и является подарком".

Однако такую позицию не разделяет руководство 78% компаний Петербурга. Для сотрудников проводятся конкурсы с призами, им вручают подарки, премии либо то и другое сразу.
Чаще всего дарят небольшие сувениры, шампанское, конфеты, косметику. Иногда - билеты в театр и на другие развлекательные мероприятия.

Система вручения подарков может быть разной. Так, в организации по проведению тренингов их кладут в мешок под елку. В компании, занимающейся разработкой охранных систем, устраивают беспроигрышную лотерею. В одном из НИИ города все руководители готовят какие-нибудь маленькие подарки каждому подчиненному и обязательно делают "что-то вроде газеты с шутливыми заметками и пожеланиями".

А вот кому премию
Конкурсы и различные игры с поощрениями популярны у 8% компаний.

"У нас проводятся различные конкурсы, и в качестве призов - сувениры", - рассказывает секретарь консалтинговой компании. "Нас человек 70, поэтому кто-то выиграл, а кто-то - нет". И, наконец, в 1/5 части компаний вручают либо просто премии, либо премии, подкрепленные подарками. "После нескольких попыток дарить разнообразные подарки, включая страховой полис, остановились на денежной премии в конверте", - делится опытом коммерческий директор инвестиционной компании.

"Лучше всего премии. Шампанское и конфеты, сувениры девочки могут сами по себестоимости выбрать в магазине, а вот деньги лучше всего", - говорит главный бухгалтер магазина детских товаров.

Наконец, независимо от того, будут премии и подарки или нет, сотрудники большинства компаний, как дети, ждут сам праздник. Прошлый 2003 г. сотрудники 93% компаний встречали не только дома, но и с коллегами по работе.

Места встречи
Первое место по популярности в прошлом году занял вариант проведения праздника в офисе. "Мы накрыли столы, украсили офис, поздравили друг друга, выпили шампанское", - вспоминает сотрудник инвестиционно-строительной компании. "Мы празднуем с нашими студентами и волонтерами. Обычный набор - глинтвейн и капустник", - рассказывает директор организации, проводящей тренинги.
На втором месте - проведение праздника в кафе или ресторане (29% предприятий).

"В кафе, где мы празднуем, есть постоянный организатор культурной программы. В прошлом году у нас были латиноамериканские танцы, приглашали ансамбль", - делится воспоминаниями коммерческий директор инвестиционной компании.

Лишь 8% организаций вывозят своих сотрудников на Новый год в клуб либо за город. В таком случае обычно туда едут вместе с семьями.
По итогам обработки опроса читателей газеты исследовательской группой ЭКРО-RG.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО