КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
14/05/2001
Сигнализации, которые мы выбираем, Александр Заводов

Деловая панорама, газета


Охрана автомобиля волнует каждого владельца независимо от того, какая у него машина. Огромное количество представленных в Петербурге сигнализаций (более 150 видов) существенно затрудняет выбор. Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Экро-RG", отражает потребительские предпочтения автомобилистов.
В ходе исследования было опрошено 707 человек. Для объективности показателей было произведено квотирование выборки по процентному соотношению в Петербурге отечественных и импортных автомобилей и по полу автомобилистов.

По данным опроса, сигнализации установлены на 64,9% автомобилей. В группу машин, не оборудованных охранными системами, вошли прежде всего совсем старые "Запорожцы", "Москвичи" и ВАЗы. По мнению их владельцев, злоумышленники не позарятся на такие раритеты.
Любопытно, что при выборе сигнализации автомобилисты больше доверяют советам знакомых специалистов (68%) и личному опыту (47%), а отнюдь не рекламе в СМИ (7,9%). Правда, к статьям в прессе степень доверия все же довольна высока (почти 31%).

Среди множества представленных на рынке охранных систем наивысший рейтинг (по количеству установленных на автомобили) имеют Mongoose (10%), Magic Systems (6,9%) и Clifford (4,9%). Однако, судя по цифрам, явными фаворитами они не являются, что указывает на "размытость" рынка.

Категорию "Другие" составили более 10% автосигнализаций, которые набрали менее 0,2%. А вот рейтинг повторных покупок (или иначе - рейтинг лояльности) все же выявил лидеров: Magic Systems (48,6%), Clifford (36,4%) Red Scorpio (28,6%) и Mongoose (20%).

В большинстве случаев для монтажа системы автомобилисты обращались в обычные автомастерские (почти 36%). Однако высоки аналогичные показатели и по авторизованному сервису (19,8%). Удивительным оказался тот факт, что респонденты зачастую не указывали названия специализированных компаний по установке сигнализаций, хотя лидеры рынка "на слуху".

И наконец более 12% автовладельцев самостоятельно устанавливали приобретенные системы, а среди потребителей Magic Systems эта цифра достигла 22%. По мнению специалистов фирмы "Экро-RG", последний показатель говорит о том, что обладателей Magic Systems отличает наибольшая техническая грамотность.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО