КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
18/04/2001
Что в милиционере должно быть прекрасным? Яков Сироткин

Коммерсантъ в Санкт-Петербурге, газета

Победу в конкурсе "Мисс Россия-2001" одержала старший лейтенант петербургской милиции Оксана Федорова. 
Александр Романцов, актер:
- Как писал Чехов, в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. То же самое относится и к милиции. Я считаю, что красота и милиция -- вполне совместимые понятия. Вчера, например, я проходил техосмотр, и инспектор оказался совершенным красавцем -- таких в свое время в гвардию забирали. Мне это понравилось. Если красивые милиционеры и сотрудники ГИБДД будут чаще появляться на наших улицах, то, глядишь, проблем станет меньше. Жалко только, что у нас такое пока встречается редко.

Лев Щеглов, проректор Института психологии и сексологии, профессор:
- Я преисполнен гордости за родной город, который опять оказался впереди всех в силу своеобразной реабилитации милиции, работа которой сейчас устраивает не всех. Победа петербурженки из милиции в конкурсе "Мисс Россия" -- это хороший психологический прием и нестандартный ход. Теперь без дополнительного финансирования и без перестройки работы милиции часть сердец горожан завоевана. А вообще это хоть и мило, но сути милиции, которая нуждается в серьезной перестройке, не меняет.

Александр Редько, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:
- В первую очередь то, что он меня бережет. А в том, что красота спасет мир, есть определенная логика. По-моему, мир вполне способен спасти красивый милиционер. Он должен быть красив как душой, так и телом. Навести порядок в Петербурге и в России можно только красивыми делами и чистыми красивыми руками. Поэтому то, что победу в конкурсе "Мисс Россия" одержала милиционер, симптоматично.

Юрий Шиткин,  директор Государственного драматического театра "Комедианты": 
- В женщине-милиционере, и не только милиционере, помимо лица, фигуры, обаяния должны быть прекрасны ее открытость и постоянная готовность прийти на помощь мужчине.

Андрей Коротков, председатель совета директоров Исследовательской группы ЭКРО-RG:
- Душа. Это, впрочем, касается как милиции, так и всех остальных. А то, что победу в конкурсе "Мисс Россия" одержала милиционер, это прекрасно.

Владимир Санжаров, председатель правления Санкт-Петербургского союза дизайнеров: 
- В милиционере прекрасно должно быть все. Хотя до сих пор, к сожалению, наши милиционеры не вызывали у меня бурных эстетических переживаний. Особенно это касается мужчин. А тот факт, что "Мисс Россией" стала петербургская милиционерша, должен говорить о прогрессе в рядах петербургской милиции и улучшении как ее внешнего, так и внутреннего облика.

Елена Зелинская, генеральный директор информационно-рекламного агентства "Северо-Запад медиа":
- Палочка. Когда я узнала о том, что "Мисс Россией" стала петербургская девушка-милиционер, то вспомнила, как во время поездки в Америку меня очень поразило то, что там очень много женщин-полицейских, причем почти все они были афроамериканками. На улицах Нью-Йорка такие полицейские смотрелись очень красиво. Думаю, было бы очень неплохо, если бы на улицах Петербурга тоже стояли девушки-милиционеры в красивой форме от, скажем, Татьяны Парфеновой.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО