КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
30/08/2000
Из регионов

Наш век, газета

Горячая вода в летнее время для многих петербуржцев - роскошь. Значительная часть местных жителей самостоятельно решает эту проблему. И небезуспешно. Этим объясняются результаты опроса 1600 горожан, проведенного в июле исследовательской группой "Экро-RG". Ведь в общей сложности 15,5% петербуржцев не испытывают ежегодных неудобств, связанных с долговременным отключением горячей воды.

Один из возможных выходов на бесперебойный поток горячей воды - газовая колонка или электроводонагреватель. Почти 13% жителей именно с помощью этих устройств добывают горячую воду. Основная же масса жителей города на Неве призналась исследователям, что не имеет электронагревателей и поэтому выходит из трудного безводного положения по-другому. Большинство (65,4% респондентов) моются дома с помощью подручных средств. Традиционно русский выход (в баню) предпочитают 17,5% опрошенных.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО