КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
02/09/2000
Пища для холостяков

Невское время, газета

Издавна принято считать, что полуфабрикаты - удел холостяков, очень занятых людей да еще всех тех, кто не умеет или ленится готовить. "Вы едите покупные пельмени?" - с удивлением спросила меня однажды соседка. "Да, с удовольствием".

Что поделать, если сегодня существует множество компаний, у которых они получаются вкуснее, чем у меня. Или, бывало, сынишка попросит блинчиков с клубничной начинкой да вареников с вишней. А ни клубники, ни вишни дома нет. Как вы думаете, что реальнее: бежать на рынок за ягодой (которая нынче недешева) или купить в магазине уже готовые блинчики с клубникой?.. Так что практика показывает: полуфабрикаты едят не только лентяи и холостяки.

"Кстати, какие из них покупает именно ваша семья?" - такой вопрос недавно задали маркетологи исследовательской группы "Экро-RG" 1600 петербуржцам. Оказалось, что больше всего повезло пельменям, котлетам и блинчикам. 28,7% взрослого населения Петербурга употребляют пельмени постоянно, и еще 25,4% едят их периодически. Отдают предпочтение котлетам 12,8% питерцев (а 11,7% - покупают иногда).

И наконец, приверженцы блинчиков со всевозможными начинками составляют 9,3% всех петербуржцев старше 16 лет (и еще 9,4% - изредка разнообразят ими свое меню). Из других полуфабрикатов, которые постоянно появляются в тарелке, петербуржцы отметили фрикадельки (7,9%), вареники (3,7%), сырники (2,6%), пиццу (1,0%), биточки (1,0%) и тефтели (0,9%).
Пиццу, приготовленную из полуфабриката, регулярно подают к столу в 13 тыс. питерских семей. Большей частью (53,3%) - это семьи, состоящие из трех человек. Больше остальных любят пиццу работники культуры и искусства, а также строители.

Исследование "Экро-RG" выявило, что не покупают полуфабрикаты 322,6 тыс. петербургских семей (24,8%). Наверное, приглашая на обед, они потчуют гостей сочными самолепными пельменями и нежными домашними котлетками.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО