КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
07/09/2000
Люди искусства жуют мороженую пиццу, Антон Карелин

Смена, газета

"Какие полуфабрикаты покупают в вашей семье к столу?" - спросили петербуржцев маркетологи исследовательской группы "Экро-RG". Петербуржцы числом 1600 были в своих ответах достаточно традиционны.

Оказалось, что больше всего у нас покупают замороженные пельмени, котлеты и блинчики. Более четверти взрослого населения Петербурга употребляют пельмени постоянно и почти столько же едят их периодически. Котлетам отдают предпочтение 12,8 процента наших соотечественников. И наконец, процент приверженцев блинчиков со всевозможными начинками составляет 9,3 (имеются в виду все петербуржцы старше 16 лет).

Из других полуфабрикатов, которые постоянно появляются на питерских тарелках, горожане отметили (по мере убывания регулярности) фрикадельки, вареники, сырники, пиццу, биточки и тефтели.

Конечно, мудрость "на вкус и цвет товарищей нет" никто не отменял. Однако исследователи все же составили рейтинг тех марок пельменей, которые наши земляки покупают постоянно.

Кроме вышеназванных петербуржцы отметили, но в меньшей степени, такие марки пельменей-полуфабрикатов, как "Китайские", "Государь", "Настоящие", "Питерский смак", "Престольные", "Балтийские", "Невские", "Питерские", "Довгань", и другие.

Интересные данные социологи получили, исследуя другой популярный полуфабрикат - пиццу. Ее регулярно подают к столу в 13 тысячах питерских семей, состоящих большей частью из трех человек. Причем особенно налегают на этот итальянский продукт работники культуры и искусства, а также строители.

Активные почитатели пиццы оценивают свой доход в основном как "ниже среднего" (53,3 процента опрошенных) или как "средний" (46,7 процента). В денежном эквиваленте доход на одного члена той семьи, где мороженая пицца находится в самом большом фаворе, составляет от 500 до 1000 рублей. Таким образом, особенным постоянством в пристрастии к итальянской кухне отличаются 40 процентов петербуржцев.

Есть в нашем городе и те, кто вообще не покупает полуфабрикаты. Исследование показало, что к ним относятся 322,6 тысячи петербургских семей (то есть почти четверть от общего числа).

Причины такого недоброго отношения к "полуфрикаделькам" и "полублинчикам" понятны: не употребляют продукты быстрого приготовления в основном пенсионеры. При этом в 51,7 процента семей, отказывающих себе в покупке полуфабрикатов, почти весь семейный бюджет уходит на оплату продуктов питания самой первой необходимости и коммунальных услуг.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО