КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
11/09/2000
Рейтинг горячей воды

Экономика и время, газета

По результатам опроса 1600 жителей Петербурга, проведенного в июле исследовательской группой "Экро-RG", в общей сложности 15, 5% петербуржцев не испытывают ежегодных неудобств, связанных с долговременным отключением горячей воды. При этом 12, 9% жителей обеспечены ею благодаря газовой колонке, а 2, 6% (33, 3 тыс. семей) пользуются дома современными электроводонагревателями.

Самыми известными среди счастливых обладателей бытовых электрических водогреев являются марки "Электролюкс", "Термекс" и "Аристон".

Следует отметить, что в этих семьях уровень благосостояния несколько выше, чем в целом по городу: о высоком и выше среднего доходе на одного члена семьи исследователям "Экро-RG" сообщили 2, 7 и 5, 5% респондентов соответственно. (По Петербургу аналогичные оценки своему уровню доходов выставляют 0, 2 и 1, 7% жителей соответственно). В 2, 5% семей, пользующихся электробойлерами, доход на одного человека составляет от 3000 до 5000 руб. И еще столько же семей имеют доход от 2000 до 3000 руб. на члена семьи в месяц.

Остальные жители города на Неве признались, что выходят из положения по-разному: моются дома подручными средствами 65, 4% респондентов, ходят в баню -17, 4%, находят понимание и горячую воду у друзей и знакомых 13, 6%, моются на работе 2, 4% , используют другие возможности 3, 9%. Смогли припомнить хотя бы одну торговую марку электроводонагревателей 11, 1% опрошенных. В пятерку лидеров по известности попали, кроме уже упомянутых, марки "Сименс" и "Бош".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО