Пресс-Индекс в 2011 году. Обновление
Начиная с января 2011 года Вашему вниманию предлагаются обновленные рейтинги "Пресс-индекс". Например, рейтинг, посвященный банкам теперь составляется для 70 ведущих банков России.
Пресс-индекс показывает, в каком объеме представлены на страницах отечественных газет и журналов участники рейтинга. Какую долю в общем информационном потоке занимает каждый из них.

Новая услуга - Тест-Мониторинг
Теперь Вы можете бесплатно получать мониторинг СМИ в течение 2 недель. Это поможет Вам выбрать оптимальное содержание отчета и цену.

Вакансии компании
Интервьюеры в Санкт-Петербурге, для работы в офисе в дневное время;
Менеджер по работе с клинетами.

Заявка на бесплатную доставку Справочника

rss вопрос - ответ rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Как давно вы знаете компанию «Экро»?
Только что познакомился
Несколько лет
с 1991 года
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
02/10/2000
Полуфабрикаты - на столе у петербуржцев

Экономика и время, газета

"Какие полуфабрикаты покупает ваша семья к столу?" - спросили 1600 петербуржцев маркетологи исследовательской группы "Экро-RG". Оказалось, что больше всего повезло пельменям, котлетам и блинчикам.

28,7% взрослого населения Петербурга употребляют пельмени постоянно, и еще 25,4% едят их периодически. Отдают предпочтение котлетам 12,8% горожан (11,7% -покупают иногда). И, наконец, приверженцы блинчиков со всевозможными начинками составляют 9,3% всех петербуржцев старше 16 лет (еще 9,4% - изредка разнообразят ими свое меню).

Из других полуфабрикатов, которые постоянно появляются в тарелке, петербуржцы отметили фрикадельки (7,9%), вареники (3,7%), сырники (2,6%), пиццу (1,0%), биточки (1,0%) и тефтели (0,9%).

Вопреки мудрости, что на вкус и цвет товарищей нет, по данным опроса, исследователи "Экро-RG" составили рейтинг марок пельменей, которые наши земляки предпочитают покупать постоянно (см. таблицу 1).

Среди других марок петербуржцы отметили "Китайские", "Государь", "Настоящие", "Питерский смак", "Престольные", "Балтийские", "Невские", "Питерские", "Довгань" и т.д.
Пиццу, приготовленную из полуфабриката, регулярно подают к столу в 13 тыс. семей.

В основном это семьи (53,3%), состоящие из трех человек. Больше остальных любят пиццу работники культуры и искусства, а также строители.

Активные почитатели пиццы оценивают свой доход как "средний" (46,7%) и "ниже среднего" (53,3%). В денежном эквиваленте доходы на одного члена семьи, где пицца в почете, приведены в таблице 2.

Исследование "Экро-RG" выявило, что не покупают полуфабрикаты 322,6 тыс. петербургских семей (24,8%). Среди них 41,9% составляют семьи пенсионеров. В 51,7% семей, отказывающих себе в покупке полуфабрикатов, на продукты питания и коммунальные услуги уходит почти весь семейный доход. А доли семей с "низким" (18,2%) и "очень низким" (12,9%) уровнем доходов превышают аналогичные показатели по Петербургу в целом (15,4 и 4,8% соответственно).


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО