КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
05/10/2000
Петербуржцы в новом прикиде

Смена, газета

43 процента петербуржцев за последний год вообще не обновляли свой гардероб - то есть не покупали ни одежды, ни обуви. К таким результатам пришли социологи
исследовательской группы "Экро-RG", которые недавно провели опрос горожан на тему их предпочтений в одежде.
Более половины петербуржцев (это почти 54 с половиной процента опрошенных) все же сумели порадовать себя новыми нарядами.

Наши соотечественники покупали разные полезные вещи. К примеру, зимнюю одежду - шубы, полушубки, дубленки, зимние пальто или полупальто - позволили себе 5 процентов респондентов. Такое же число наших земляков стали счастливыми обладателями демисезонных пальто и плащей.
Новые куртки и ветровки пополнили гардероб 7,2 процента петербуржцев. Еще почти 5 процентов респондентов спрятались от дождика в кожаные пальто и куртки.

По наблюдению исследователей, в стилях одежды горожан нет единообразия. Спортивный стиль предпочли: в одежде - 3,6 процента, в обуви - 8,9 процента респондентов. Джинсовую одежду покупали 6 с половиной процентов опрошенных, а обладателями костюмов, в том числе деловых, стали чуть больше 8 процентов петербуржцев и петербурженок.

Почти половина жителей северной столицы отовариваются одеждой и обувью на рынках, четверть опрошенных - в специализированных магазинах, по 9 процентов - в универмагах и в фирменных магазинах, 5,4 процента - на вещевых ярмарках, остальные - в других местах. На долю ателье и бутиков пришлось одинаковое количество покупателей - примерно по одному проценту.

Что касается известности фирменных магазинов, то в первую десятку вошли (по нисходящей): "Адидас", "Тото" и "Ле Монти", "Лена", "Зарина", "Ленвест", "Рибок", "Коллинс", "Белорусская обувь" и "Мотор". Из бутиков петербуржцам наиболее известны Галерея высокой моды, "Hugo Boss" и "Пактор". В целом же, по данным социологов, в рейтинг спонтанной известности (без подсказки) попало более 160 фирменных петербургских магазинов.

Совсем маленький (2,3) процент из 1600 опрошенных не гонятся за модой, а делают ее сами. Они порадовались обновкам благодаря своим умелым рукам или швейному мастерству друзей и знакомых.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО