Коммерсантъ Санкт-Петербург, газета
Также отмечен рост числа читателей еженедельников Издательского дома.
На фоне общего снижения подписных и розничных тиражей газет интерес горожан к федеральным новостям растет. Об этом свидетельствует рост тиража и аудитории газеты "Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге. (Согласно подсчетам экспертов группы, аудитория газеты "Коммерсантъ" с февраля по март 1999 года выросла на 49,9%, а еженедельника "Деньги" на 64%).
Рейтинг деловой прессы по размеру читательской аудитории за март 1999 года у "Экро RG" выглядит так: "Коммерсантъ" -- 93,6 тыс., "Деловой Петербург" -- 76,1 тыс., "Деньги" -- 29,3 тыс., "Власть" -- 13,7 тыс., "Карьера-капитал" -- 13,7 тыс., "Интербизнес" -- 11,7., "Экономическая газета -- 9,8 тыс.
Исследовательская группа "Экро RG" работает на рынке Петербурга 8 лет. Недавно она открыла свой филиал в Москве. По словам замдиректора по PR "Экро RG" Оксаны Клочко, филиал сейчас проводит маркетинговые исследования в столице по одежде и пиву.
Кроме того, рейтинг "Экро RG" отражает интерес горожан и к местной информации, публикуемой два раза в неделю на петербургских страницах Ъ. Нам приятно сообщить, что в течении ближайшего месяца петербургские страницы "Коммерсанта" начнут выходить три раза в неделю.