КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
16/07/1999
Кто работает в сети Интернет

Невское время, газета


По результатам опроса, проведенного в мае 1999 года исследовательской группой "ЭКРО-RG" по заказу одного из провайдеров - Cityline, пользователями Internet в Санкт-Петербурге в среднем являются 8,6% взрослого населения старше 16 лет, или 336,9 тыс. чел.

Опрос был проведен среди населения Санкт-Петербурга без пригородов. В основу формирования выборки были положены половозрастные характеристики населения. В выборочной совокупности представлены все районы города пропорционально их доле в общей численности населения. Реализованный объем выборки 1412 человек, выборка статистически достаточна. По данным Госкомстата, на 1 января 1996 года в Санкт-Петербурге лиц старше 16 лет проживает 3899,4 тысяч человек.

Если всего в городе мужчины составляют 42,9 %, то среди пользователей Интернет их преимущество неоспоримо - 58,2 процента. Среди пользователей доля лиц в возрасте 16 - 19 лет в 2,2 раза превышает этот показатель по непользователям, для возраста 25 - 35 лет превышение составляет ровно 2 раза. Средний возраст пользователя Internet - 34 года, а непользователя - 45. При этом самая активная группа пользователей мировой сетью - от 35 до 45 лет. Несмотря на то что среди пользователей Internet много молодежи, доля лиц, не получивших среднего образования, в 2 раза меньше, чем среди непользователей. Более двух третей пользователей либо уже закончили вуз, либо являются студентами.

Вероятнее всего, именно молодостью пользователей Internet объясняется большая доля лиц, еще не успевших вступить в брак, и незначительная доля лиц, уже не состоящих в браке (в 5 раз меньше, чем у непользователей).Вывод: у 40% пользователей и брак, и развод еще впереди. Отметим, что среди пользователей Internet работающих в 1,5 раза больше, чем среди непользователей. По неработающим структура пользователей и не пользователей Internet резко различаются. Среди пользователей в 3,6 раза больше учащихся и студентов и в 9 раз меньше пенсионеров. И самое главное, любимое место "тусовки" руководителей высшего звена - это Internet, там их в 8,5 раза больше, чем среди непользователей.

Руководителей среднего звена - в 3 раза больше, а специалистов с высшим образованием - в 1,6 раза. Отметим, что существенной разницы между пользователями и непользователями Internet по их сфере деятельности не наблюдается. Однако можно заметить, что среди занятых в СМИ и рекламе доля пользователей больше в 3 раза. При этом "слабо охваченными" Internet оказались медики и строители.

Средний заявленный доход на 1 человека в семье пользователя Internet составляет 930 руб., а непользователя - 670 руб. При этом 39,4% пользователей фактически не дали ответа о своем доходе, а среди непользователи доля таких составила только 27,6%, в связи с этим достаточно интересным является информация о субъективной оценке дохода. Несмотря на то что среди пользователей Internet доля лиц, оценивающих свой доход как высокий и выше среднего, составляет только 4,5%, это в 5 раз больше соответствующей доли среди непользователей. По "средней" оценке дохода разница составляет 2,4 раза.
По данным компании "ЭКРО-RG".

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО