КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
25/10/1999
Рекламофилы рекламофобы

Деловая панорама, газета


Компания "ЭКРО-RG" провела исследование "Какая реклама НЕ нравится потребителю".

Вряд ли на вопрос "Что такое хорошая реклама? " исследователь рассчитывает получить четкий и обоснованный ответ. Потребитель гораздо увереннее оперирует понятиями "нравится -не нравится" и лишь затем выстраивает объяснение. Ответ на вопрос "какая реклама Вам не нравится" получить гораздо проще.

Как заметил один из участников опроса, проведенного исследовательской группой "ЭКРО-RG", "Тампакс", прокладки, "Орбит" постоянно крутятся в голове, а нормальной, хорошей рекламы нет".

Другой был более категоричен: "Нет такой рекламы, которая имела бы право нахально вмешиваться в эфир! " Женщины-респонденты эмоционально объясняли, что не верят рекламе и не смотрят ТВ, когда идет рекламный блок: реклама "очень противная и нет такой, после которой хотелось бы пойти в магазин и что-то купить". А пенсионеры лишь огорченно вздыхали: "Реклама -это насмешка над нашими нищенскими пенсиями..."

Бесцеремонность и навязчивость - две особенности телевизионной рекламы. Конкурировать с ней в этом может только реклама почтовая. Но если с последней можно справиться, то "убежать" от телевизионной рекламы нельзя она настигает снова и снова. Единственное, что остается телезрителю - не любить ее.

Из 1043 петербуржцев, опрошенных в сентябре нынешнего года социологами "ЭКРО-RG", на вопрос "Реклама каких товаров и услуг вам нравится в настоящее время? ", 43, 1% ответили: "Никакая! ". 16% респондентов декларировало, что не смотрят рекламу вообще, а 13, 3% затруднилось ответить.

И, наконец, 27, 6% участников опроса с большей или меньшей степенью энтузиазма обозначили свои предпочтения.

Петербуржцы, как правило, декларируют симпатию к рекламе не конкретных брендов, а товарных групп (лекарства, корма для животных, продукты питания и др.) или воспроизводят полюбившийся рекламный сюжет.

Что касается конкретных рекламных роликов, то, например, среди клипов "Стиморола" особой любовью пользуется последний, условно называемый "с луковым бутербродом". В рекламе "Вискас" информация о корме по 10 рублей., у "Пепси" сюжет о знойном пляже и второй бесплатной банке, "Твикс" -ролик "Держи, голова", "Дирол" Кристина Орбакайте (иногда респонденты затруднялись вспомнить марку жевательной резинки, зато четко воспроизводили "забывчивость" самой героини). В рекламе "Рондо" лидирует ролик "К маме значит, к маме".

По мнению специалистов "ЭКРО-RG", напрашиваются следующие выводы из результатов опросов... Респондент прежде всего вспоминает телевизионную рекламу, и очень редко другие рекламоносители. Наибольшей симпатией у зрителей пользуются рекламные ролики со здоровым юмором. Особенно удавшиеся с точки зрения телезрителей сюжеты "живут" самостоятельной жизнью вне всякой связи с рекламируемой маркой. Никто из респондентов не обозначил симпатии к социальной или политической рекламе.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО