КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Комментарии
Комментарии специалистов маркетинговой группы ЭКРО
Версия для печати

В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.

Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.

rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро» RSS канал комментариев

08/06/2016
Реклама на телевидении: важно, кто считает
Реклама на телевидении: важно, кто считает

Каковы шансы на успех у законопроекта, согласно которому государство будет решать, кого допустить к процедуре измерения телевизионной аудитории?


Как известно, законопроект – это ещё не закон. Не раз депутаты Государственной Думы выдвигали законопроекты (в том числе и в сфере рекламы), которые были "обречены" на отклонение. Но – "если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно…"

Пока трудно сказать, какая судьба ожидает новый законопроект, вносящий поправки в законы "О СМИ" и "О рекламе". Согласно проекту, предлагается введение государственной аккредитации для организаций, проводящих исследования объёма зрительской аудитории телеканалов. Таким организаций может быть одна или несколько. В случае аккредитации одной организации на неё не будут распространяться требования и ограничения антимонопольного законодательства.

Основным мотивом разработки законопроекта, стало то, что данные об объёме зрительской аудитории используются для поддержки принятия решений и "способны оказывать влияние на формирование общественного мнения". А, как известно, в настоящее время крупнейшим измерителем телевизионной аудитории является компания, контролируемая зарубежным капиталом. Чтобы обеспечить национальные интересы, автор законопроекта предлагает ограничить иностранное участие в аккредитованной организации так же, как это сейчас предусмотрено законом "О СМИ" (не более 20% уставного капитала).

Интернет-портал ADVmarket.ru


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО