В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.
Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.
RSS канал комментариев
25/12/2016
Кого затронула "порча" дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
24/12/2016
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
02/12/2016
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
26/10/2016
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
03/08/2016
Как проводимые тендеры формируют представления заказчиков о стоимости и качестве маркетинговых исследований.