Пресс-индекс. Лизинговые компании. Пресса Москвы и Московской области. 2015 год.
Вниманию представителей лизинговых компаний!Оставьте свой комментарий, предложение, замечание!
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы / Лизинговые компании. Москва и Московская область / 2015 годПресс-индекс. Лизинговые компании. Пресса Москвы и Московской области. 2015 год.Вниманию представителей лизинговых компаний!Оставьте свой комментарий, предложение, замечание! 2015 год Таблица 1
В прошлой публикации мы напомнили PR-специалистам о классическом пресс-индексе – показателе, который рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ. Его отличием от пресс-индекса, рассчитанного с включением в мониторинг СМИ интернет-публикаций, является простота и надёжность в расчётах. По нашему мнению, классический пресс-индекс может характеризовать реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от информационного шума, создаваемого большим количеством интернет-копий одних и тех же публикаций. Соответственно, анализ таких пресс-индексов может оказать реальную помощь тем PR-специалистам, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, не индексируемых новостными агрегаторами. Напомним, что предыдущая публикация исследовательской группы ЭКРО была посвящена пресс-индексам, рассчитанным по публикациям с упоминанием лизинговых компаний в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отклик на неё послужил стимулом к расчёту аналогичных пресс-индексов по печатным СМИ Москвы и Московской области за 2014-2015 год, который и публикует сегодня исследовательская группа ЭКРО. На первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания "Сбербанк Лизинг", (в 2014 году 2-е место) – количество публикаций с упоминанием этой компании выросло в 2015 году на 46%. Положительную динамику компания демонстрирует и в нынешнем году: за первый квартал 2016 года количество публикаций с упоминанием "Сбербанк Лизинг" в столичной прессе выросло на 32% по сравнению с первым кварталом 2015 года. Компания "Росагролизинг" имеет стабильные годовые показатели, которые позволяют компании держаться во главе рейтинга пресс-индексов (2014 год – 1 место, 2015 год – 2-е место). Мониторинг СМИ показал значительный рост количества упоминаний компаний из группы лидеров таких, как "Государственная Транспортная Лизинговая Компания – ГТЛК" (+81%, 3-е место), "ВТБ Лизинг" (+65%, 5-е место). В то же время стоит отметить значительный рост PR-активности у группы компаний, в которую входят "Европлан" (+188%, 7-е место), "Уралсиб ЛК" (+179%, 9-е место) и CARCADE (+343%, 10-е место). У компаний "ГТЛК", "ВТБ Лизинг", "ВЭБ Лизинг" и "Европлан" наблюдается также высокая PR-активность по итогам первого квартала 2016 года: количество публикаций в московских печатных СМИ с упоминанием этих компаний выросло по сравнению с 2015 годом на 60-80%. Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11 |