Главная / Мониторинг СМИ / Пресса


Источники мониторинга СМИ: Пресса

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11
mail@ecro.ru

 

Компания ЭКРО, при оказании услуг по мониторингу СМИ использует различные источники информации. Далеко не последнее место среди них занимает пресса.

Даже учитывая стремительно выросшую за последние годы роль других источников, например, электронных библиотек и интернета, пресса по прежнему остается одним из основных (главных) источников профессионального мониторинга СМИ.

Пресса, как один из источников мониторинга СМИ позволяет получать нашим клиентам:

 

  • Актуальную и достоверную информацию в любой сфере интересов.

  • Контент центральных и региональных изданий, общее количество которых превышает 3500 газет и журналов.

  • Среди них более 200 специализированных, отраслевых и глянцевых изданий.

  • Широкую региональную представленность изданий. Более 200 городов из всех федеральных округов России.

  • Постоянно увеличивающийся перечень используемых нами периодических изданий.

Мониторинг печатных изданий составляется на основе публикаций, взятых из бумажных версий изданий. Этот момент необходимо выделить особенно.

Во-первых, издания могут иметь несколько версий: печатную, интернет и pdf, при этом конкретная статья в одной из версий может просто отсутствовать.

Во-вторых, статья в электронной версии может отличаться от публикации с таким же названием в печатной. И подобные случаи встречаются достаточно часто.

Таким образом, нельзя автоматически ставить знак равенства между статьей, взятой с сайта, и из печатной версии. Особенно важно учитывать это при заказе аналитического отчета (контент-анализ).

В том числе и поэтому в наших отчетах, обязательно указываются вместе с названием источника его тип, например «газета» или «сайт газеты»

Изначально мониторинг прессы был выделен в самостоятельное направление, и произошло это практически в одно время с созданием компании ЭКРО, в 1991 году. В тот период производился классический пресс-клиппинг: копировались статьи и реклама из газет, подгонялись копии по размерам, затем они отрезались и масштабировались, в конце процесса сшивались все листы и получался бумажный отчет.

В 2002 году наш отдел мониторинга СМИ начал производство электронного пресс-клиппинга. Статьи уже не вырезались из газет, а сканировались. Клиенты получили возможность читать публикации с мониторов своих компьютеров. Данная услуга популярна и в настоящее время.

Конечно же, сейчас практически никто из наших партнеров не заказывает исключительно мониторинг прессы. При том многообразии источников получения информации, было бы как минимум странно, если заказчики мониторинговых услуг ограничивались лишь одним из них. Но…

…Пресса была, есть и будет одним из основных источников открытой информации, без которой любой выполненный мониторинг СМИ не может считаться полным.

Чтобы заказать "мониторинг СМИ" Вы можете позвонить в клиентский отдел или заполнить электронную форму заказа мониторинга СМИ:

(495) 663-72-31 в Москве
(812) 380-67-11 в Санкт-Петербурге.
mail@ecro.ru



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО