Контроль позиционирования
Сделать запросДля товаров, которые уже позиционированы
на определенные сегменты потребителей.
Исследование проводится в два этапа:
Этап 1 (рекомендуем проводить обязательно): Построение карт восприятия потребителями Вашего товара и товаров-конкурентов.
На данном этапе анализируется восприятие Вашего товара потребителями. Вы сможете понять, в чем потребители видят достоинства и недостатки Вашего товара, как они воспринимают Ваш товар по сравнению с товарами конкурентов.
Этап 2 (выполняется по мере необходимости, с учетом результатов первого этапа): На этом этапе анализируются возможные изменения параметров Вашего товара для более точного его позиционирования. Содержание второго этапа определяется по согласованию с Заказчиком.
Использование результатов: На основании результатов исследования могут быть приняты следующие решения:
- не менять позиционирование товара и коммуникации с потребителями
- изменить коммуникации с потребителями
- изменить позиционирование товара
- изменить параметры товара.
Метод исследования (этап 1) — количественные опросы потребителей.
Стоимость исследования (этап 1) — от 80 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10