Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса / Контроль позиционирования


Контроль позиционирования

Сделать запрос

Для товаров, которые уже позиционированы
на определенные сегменты потребителей.

 

Исследование проводится в два этапа:

Этап 1 (рекомендуем проводить обязательно): Построение карт восприятия потребителями Вашего товара и товаров-конкурентов.

На данном этапе анализируется восприятие Вашего товара потребителями. Вы сможете понять, в чем потребители видят достоинства и недостатки Вашего товара, как они воспринимают Ваш товар по сравнению с товарами конкурентов.

Этап 2 (выполняется по мере необходимости, с учетом результатов первого этапа): На этом этапе анализируются возможные изменения параметров Вашего товара для более точного его позиционирования. Содержание второго этапа определяется по согласованию с Заказчиком.

Использование результатов: На основании результатов исследования могут быть приняты следующие решения:

  • не менять позиционирование товара и коммуникации с потребителями
  • изменить коммуникации с потребителями
  • изменить позиционирование товара
  • изменить параметры товара.

Метод исследования (этап 1) — количественные опросы потребителей.
Стоимость исследования (этап 1)  — от 80 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.

 



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО