Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса / Новое позиционирование


Новое позиционирование

Сделать запрос

Для товаров, которые позиционируются впервые,
либо их позиция должна быть изменена.


Основные этапы исследования:

  1. Сегментация потребителей на основе анализа поведения и предпочтений потребителей (включая лояльность и известность товаров).
  2. Построение карт восприятия потребителями конкурирующих товаров.
  3. Разработка вариантов позиционирования Вашего товара.

          Описание каждого варианта содержит:

  • описание потребителей целевого сегмента (характеристики, практика потребления, предпочтения, факторы выбора, в т.ч. ценовые);
  • описание позиций товаров-конкурентов (в разрезе актуальных для потребителей параметров);
  • аспекты конкуренции с различными товарами-конкурентами.

Использование результатов: Описание позиции Вашего товара необходимо для обеспечения адресности и акцентированности в продвижении Вашего товара, эффективной отстройки от конкурентов на различных этапах коммуникаций с потребителями:

  • для разработки эффективного обращения к потребителям
  • для разработки рекламного креатива
  • для планирования коммуникаций с потребителями
  • для оценки эффективности продвижения товара

Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественные опросы потребителей.
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.
 



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО