Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса / Разработка эффективной рекламы


Разработка эффективной рекламы

Сделать запрос

Для создаваемой рекламы

 

Для получения значимого результата исследования необходимы данные о сегментации Ваших потребителей и о позиционировании Вашего товара.

Основные этапы исследования:

      1. Изучение характеристик  потребительского поведения целевой группы.
              Выявление мотиваций, ценностей, критериев выбора  и скрытых потребностей
              Выявление информационных предпочтений
              Оценка лояльности к продуктам и брендам (Вашим и Ваших конкурентов)
      2. Выявление сильных и слабых сторон в рекламе конкурентов (соответствие  креатива и обращения характеристикам целевой группы)
      3. Создание брифа на разработку рекламного продукта и рекламной кампании

Использование результатов: Результаты исследования позволят Вам разработать рекламные продукты, которые:

  • наиболее эффективно донесут  до целевой группы предназначенное для нее сообщение
  • обеспечат «отстройку» от рекламы конкурентов.

В конечном счете, рекламные продукты, разработанные на основе этих исследований, позволят увеличить отдачу от Ваших затрат на рекламу.

Методы исследования — фокус-группы (глубинные интервью), количественный опрос потребителей, мониторинг рекламы конкурентов
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО