Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса / Контроль восприятия рекламы


Контроль восприятия рекламы

Сделать запрос

Для рекламы, которая уже создана

 

В ходе исследования оценивается воздействие и восприятие рекламы Вашего товара на целевую группу потребителей, в том числе по сравнению с воздействием рекламы товаров-конкурентов.

Основные этапы исследования:

                1. Оценка восприятия содержания рекламы
                       - Оценка восприятия образов, символов и цветов, используемых в  креативе
                       - Оценка  восприятия содержания обращения (message)
                2. Оценка эффективности размещения рекламы

Использование результатов: По результатам исследования Вы сможете принять решение о внесении изменений в содержание либо в размещение рекламы, либо о разработке новых рекламных продуктов.

Полученная в ходе исследования информация может быть использована для разработки необходимых изменений.

Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественный опрос потребителей.
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО