Организация и проведение маркетинговых исследований
Сделать запросПолный цикл организации и проведения маркетингового исследования в ЭКРО включает в себя следующие этапы:
Запрос клиента
- Направление клиентом запроса (по электронной почте, телефонный звонок, личная встреча);
- Уточнение (при необходимости) пожеланий клиента путем телефонного общения либо переписки по электронной почте.
По результатам изучения запроса клиента, а также дополнительной информации, полученной от него, разрабатывается коммерческое предложение.
Коммерческое предложение ЭКРО
Коммерческое предложение обязательно включает в себя следующие вопросы:
- Постановка задачи и понимание проблемы
- Цели и задачи предполагаемого исследования
- География исследования
- Методы сбора данных
- Результаты, которые будут получены в результате исследования
- Сроки проведения исследования
- Бюджет исследования
Договор
В договоре, среди прочего, предусматривается:
- Возможность остановки работы в случае невозможности получить ожидаемые результаты
- Обязанности по неразглашению информации, личных, персонифицированных данных опрашиваемых лиц
- Представители заказчика и исполнителя, имеющие право визирования рабочей переписки по работам, выполняемым в рамках договора
Техническое задание
В техническом задании, которое является неотъемлемой частью Договора, обязательно отражаются:
- Цели и задачи предполагаемого исследования
- География исследования
- Методы исследования
- Результаты, которые будут получены по итогам исследования
- Сроки проведения исследования
Подготовка исследовательского инструментария
- Формирование выборки
- Рекрутирование респондентов для качественных исследований
- Подготовка анкет, формуляров для сбора информации, путеводителей для интервью и фокус-групп
- Составление информационных баз (перечни юридических лиц) для проведения опросов и обследований
География исследований
В своей практике компания ЭКРО не ограничена географическими рамками и решает исследовательские задачи во всех регионах, представляющих интерес для наших Клиентов.
Проведение полевых работ
- Полевые работы проводят квалифицированные штатные интервьюеры
- За работой интервьюеров осуществляется контроль со стороны супервайзера
- Все полученные данные проходят первичную верификацию
- По итогам полевых работ сводные данные проходят вторичную верификацию
Содержание отчета
Все отчеты начинаются с описания параметров исследования (задачи, методы, период проведения и др.) и кратких результатов. В основной части отчеты содержат:
- Общий аналитический текст с подробным описанием и интерпретацией результатов исследования
- Рекомендации для дальнейших маркетинговых действий Заказчика
- Диаграммы и кросс-таблицы, иллюстрирующие количественные данные исследования
- Цитаты участников фокус-групп и глубинных интервью, дополняющие или подтверждающие текст исследователя, автора отчета
- Приложения: транскрипты фокус-групп и глубинных интервью, дополнительные кросс-таблицы с общими исходными данными
Форма отчетности
- Аналитический текстовый отчет в печатном и электронном формате Adobe Reader
- Отчетные базы данных и таблицы в формате Excel
- По желанию клиента предоставляется top-line в формате Power Point, а также проводится личная презентация результатов исследования
- По итогам качественных исследований дополнительно предоставляются DVD-записи фокус-групп
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10