Главная / Маркетинговые исследования / Организация и проведение исследований


Организация и проведение маркетинговых исследований

Сделать запрос

Полный цикл организации и проведения маркетингового исследования в ЭКРО включает в себя следующие этапы:

Запрос клиента

По результатам изучения запроса клиента, а также дополнительной информации, полученной от него, разрабатывается коммерческое предложение.

Коммерческое предложение ЭКРО

Коммерческое предложение обязательно включает в себя следующие вопросы:

  • Постановка задачи и понимание проблемы
  • Цели и задачи предполагаемого исследования
  • География исследования
  • Методы сбора данных
  • Результаты, которые будут получены в результате исследования
  • Сроки проведения исследования
  • Бюджет исследования

Договор

В договоре, среди прочего, предусматривается:

  • Возможность остановки работы в случае невозможности получить ожидаемые результаты
  • Обязанности по неразглашению информации, личных, персонифицированных данных опрашиваемых лиц
  • Представители заказчика и исполнителя, имеющие право визирования рабочей переписки по работам, выполняемым в рамках договора

Техническое задание

В техническом задании, которое является неотъемлемой частью Договора, обязательно отражаются:

  • Цели и задачи предполагаемого исследования
  • География исследования
  • Методы исследования
  • Результаты, которые будут получены по итогам исследования
  • Сроки проведения исследования

Подготовка исследовательского инструментария

  • Формирование выборки
  • Рекрутирование респондентов для качественных исследований
  • Подготовка анкет, формуляров для сбора информации, путеводителей для интервью и фокус-групп
  • Составление информационных баз (перечни юридических лиц) для проведения опросов и обследований

География исследований

В своей практике компания ЭКРО не ограничена географическими рамками и решает исследовательские задачи во всех регионах, представляющих интерес для наших Клиентов.

Проведение полевых работ

  • Полевые работы проводят квалифицированные штатные интервьюеры
  • За работой интервьюеров осуществляется контроль со стороны супервайзера
  • Все полученные данные проходят первичную верификацию
  • По итогам полевых работ сводные данные проходят вторичную верификацию

Содержание отчета

Все отчеты начинаются с описания параметров исследования (задачи, методы, период проведения и др.) и кратких результатов. В основной части отчеты содержат:

  • Общий аналитический текст с подробным описанием и интерпретацией результатов исследования
  • Рекомендации для дальнейших маркетинговых действий Заказчика
  • Диаграммы и кросс-таблицы, иллюстрирующие количественные данные исследования
  • Цитаты участников фокус-групп и глубинных интервью, дополняющие или подтверждающие текст исследователя, автора отчета
  • Приложения: транскрипты фокус-групп и глубинных интервью, дополнительные кросс-таблицы с общими исходными данными

Форма отчетности

  • Аналитический текстовый отчет в печатном и электронном формате Adobe Reader
  • Отчетные базы данных и таблицы в формате Excel
  • По желанию клиента предоставляется top-line в формате Power Point, а также проводится личная презентация результатов исследования
  • По итогам качественных исследований дополнительно предоставляются DVD-записи фокус-групп


Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО